Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

Быстро решим любые проблемы с 1С

Оперативное реагирование: скорость отклика специалиста на запросы – от 15 минут

Подберем выгодный тариф и поможем сэкономить

Удобная прозрачная система тарификации – вы четко знаете, за что платите.

Ключевые сервисы 1С – бесплатно

Современные технологии, проверенные решения и новые возможности для пользователей 1С.

Сопровождение 1С

Поможем настроить системы учета, обеспечим бесперебойную работу и сохранность данных.

Заказать консультацию

с нами удобно

Что включает сопровождение 1С

Устранение ошибок и неполадок

Устраним ошибки в учете, найдем и устраним пользовательские ошибки, технические сбои, обеспечим бесперебойную работу вашей 1С.

Консультации по работе с 1С

Всегда на связи специалист 1С, который ответит на любые вопросы по программе в удобной для вас форме: телефон, мессенджер, e-mail.

Своевременные обновления

У вас всегда свежий релиз программы и актуальные формы отчетности. Обновления для типовых и доработанных конфигураций.

Настройка программ 1С

Настройка функционала, прав пользователей и доступов, интерфейсов и отчетов.

Обучение пользователей

Обучение работе в программе 1С, консультирование и проведение обучающих демонстраций.

Расширение функционала 1С

Рост и развитие бизнеса требует дополнительных возможностей от программного обеспечения. Разработаем и настроим дополнительный функционал именно для вашего бизнеса.

Выберите удобный для вас формат сопровождения

В зависимости от размера компании и задач, которые необходимо решить, вы можете выбрать любой удобный для вас формат сопровождения программных решений 1С. 

Разовые обращения

 

Разовые услуги

Подойдет, если необходимо закрыть разовую задачу (например, обновить программу, сделать небольшую доработку, выполнить настройку и т.д.)

Узнать больше

Пакет разовых услуг

Удобен, когда необходимо закрыть несколько разовых задач (обновить и доработать программу, настроить отчетность, обучить персонал).

Узнать больше

Абонентский договор

Абонентский договор для небольших компаний (Стандарт)

Подойдет, если у вас небольшая компания (до 10 пользователей) и вам необходимо регулярное сопровождение.

Узнать больше

Абонентский договор для средних и крупных компаний (КОРП)

Подойдет для абонентского сопровождения среднего и крупного бизнеса (больше 10 пользователей).

Узнать больше

Абонентский договор для розничных магазинов

Подойдет для одиночных магазинов и для розничных сетей

Узнать больше

Что выбрать?

Если вам регулярно требуется помощь специалиста 1С, рекомендуем выбирать абонентское сопровождение. Этот формат обслуживания позволяет существенно сэкономить в сравнении с разовыми услугами.

    • Разовые услуги
      Оплачивается за час работы специалиста
      • Почасовая оплата
      • Гибкое управление затратами
      • Предоплата по оговоренному техзаданию
      • Закрывающие документы по каждому этапу
      • Отработка заявки до 3-х дней с момента подачи
    • Абонентский договор
      Ежемесячная абонентская плата
      • Ежемесячная фиксированная оплата
      • Прогнозируемые расходы, независимо от задач
      • Скорость реакции специалиста от 15 минут
      • Закрывающие документы каждый месяц
      • Приоритетное сопровождение в отчетный период
    Service Desk

    Автоматизированная служба поддержки

    Service Desk

    Используем автоматизированную службу поддержки Service Desk.

    ✔ Любой удобный способ оперативной связи со специалистом: 1С-Коннект, мессенджер (Viber, Whatsup, Telegram).

    ✔ Быстрый ответ на ваши запросы.

    ✔ Консультации в удобном формате: чат, голосовая связь.

    ✔ Оперативное устранение неполадок и проблем программного обеспечения.

    ✔ Настройка оборудования.

    ✔ Удаленное подключение специалиста к компьютеру клиента.

    Узнать больше

    Почему выбирают нас

    Говорим с клиентом на одном языке

    Наши специалисты знают бухучет и специфику разных сфер бизнеса. Понимаем ваши задачи с полуслова, объясняем сложное просты.

    Гибкая система тарификации

    Вы можете заказать разовую услугу или купить пакет ежемесячного обслуживания, в зависимости от потребностей.

    Фиксированное время реакции

    Время реакции прописывается в договоре и всегда соблюдается. Четкое соблюдение сроков – часть корпоративной этики компании.

    Помогаем экономить на автоматизации

    Подбираем тарифы и программные решения в соответствии с задачами бизнеса, без лишнего функционала. Результат – экономия до 30%.

    Несем ответственность за результат

    Даем гарантию на все виды работ в рамках сопровождения и отвечаем за результат. Мы поможем вашему бизнесу работать лучше.

    Сертифицированные специалисты

    Все сотрудники сертифицированы в 1С и имеют высокие компетенции в сфере разработки и обслуживания. Средний опыт работы – 5 лет.

    Как мы работаем

    Стоимость сопровождения зависит от выбранного формата сопровождения и сложности работ.

    Заявка и консультация

    Обсуждение задач и аудит процессов, составление технического задания.

    Согласование и смета

    Согласование времени реакции, сроков выполнения и бюджета.

    Выполнение задач

    Специалисты выполняют задачи согласно составленному техзаданию.

    Отчет

    Предоставление выполненных работ заказчику, отчет.

    Какие системы внедряем и сопровождаем

    1С-ERP

    1С:ERP Управление Предприятием

    1С:ЗУП

    1С:Зарплата и управление персоналом

    Сопровождение 1С:Бухгалтерия

    1С:Бухгалтерия

    1С:УНФ

    1С:Управление нашей фирмой

    1С:Розница

    1С:Розница

    1С:УТ

    1С:Управление торговлей

    Посмотреть весь перечень программ

    Стоимость сопровождения

    • Разовые услуги
    • Пакет разовых услуг
    • Абонентский договор для небольших компаний (Стандарт)
    • Абонентский договор для средних и крупных компаний (КОРП)
    • Абонентский договор для одиночных розничных магазинов
    • Абонентский договор для торговых сетей
    •  

      Стандартный тариф, без скидок и дополнительных бонусов. Подойдет, если у вас разовая задача, которую необходимо выполнить. 

       

        Скорость реакции

        До 24 часов

        Время

        Только рабочее,
      9.00-18.00

        Оперативная поддержка (мгновенное подключение специалиста)

      Не входит в тариф

        Личный кабинет

      Входит в тариф

        Стоимость часа

        2 000-2 700 руб.

        Тарификация

        30 минут со 2-го часа

        Консультации, настройки, обучение, индивидуальные вопросы,  помощь в исправление неполадок и пользовательских ошибок.

      Не входит в тариф

        Технические вопросы работоспособности программ 1С

      Не входит в тариф

        Технические вопросы и поддержка сопутствующего ПО и  оборудования

      Не входит в тариф

        Адаптация и исправление ошибок в нетиповых доработках

      Не входит в тариф

        Индивидуальная разработка (новый нетиповой функционал, модули конфигурации)

      Не входит в тариф

       

      Подробнее о тарифе

    •  

      Стандартный тариф, без скидок и дополнительных бонусов. Подойдет, если вам необходимо выполнить ряд определенных задач.

       

        Скорость реакции

        До 24 часов

        Время

        Только рабочее,
      9.00-18.00

        Оперативная поддержка (мгновенное подключение специалиста)

      Входит в тариф

        Личный кабинет

      Входит в тариф

        Стоимость пакета (Бронзовый/ Серебряный/ Золотой)

        20 000 /24 000 /27 000 руб.

        Тарификация

        30 минут

        Консультации, настройки, обучение, индивидуальные вопросы,  помощь в исправление неполадок и пользовательских ошибок.

      Не входит в тариф

        Технические вопросы работоспособности программ 1С

      Не входит в тариф

        Технические вопросы и поддержка сопутствующего ПО и  оборудования

      Не входит в тариф

        Адаптация и исправление ошибок в нетиповых доработках

      Не входит в тариф

        Индивидуальная разработка (новый нетиповой функционал, модули конфигурации)

      Не входит в тариф

       

      Подробнее о тарифе

    •  

      Подойдет для оперативной поддержки небольших компаний (до 10 пользователей).

       

        Скорость реакции

        От 2 до 8 часов

        Время (когда осуществляется обслуживание)

        Только рабочее,
      9.00-18.00

      +выходные и праздники

        Оперативная поддержка (мгновенное подключение специалиста)

      Входит в тариф

        Личный кабинет

      Входит в тариф

        Абонентская плата в месяц (Базовый/ Стандарт/ Проф)

        3 800 /6 800 /13 800 руб.

        Тарификация

        30 минут

        Консультации, настройки, обучение, индивидуальные вопросы,  помощь в исправление неполадок и пользовательских ошибок.

      Входит в тариф

        Технические вопросы работоспособности программ 1С

      Входит в тариф

        Технические вопросы и поддержка сопутствующего ПО и  оборудования

      Входит в тариф

        Адаптация и исправление ошибок в нетиповых доработках

      Входит в тариф

        Индивидуальная разработка (новый нетиповой функционал, модули конфигурации)

      Не входит в тариф

       

      Подробнее о тарифе

    •  

      Подойдет для оперативной поддержки средних и крупных компаний (от 10 пользователей).

       

        Скорость реакции

        От 2 до 8 часов

        Время (когда осуществляется обслуживание)

        Рабочее,
      9.00-18.00

      +выходные и праздники

        Оперативная поддержка (мгновенное подключение специалиста)

      Входит в тариф

        Личный кабинет

      Входит в тариф

        Абонентская плата в месяц (Лайт/ Базовый/ Стандарт/ Проф)

        15 200 /30 000 /54 000 /108 000 руб.

        Тарификация

        30 минут

        Консультации, настройки, обучение, индивидуальные вопросы,  помощь в исправление неполадок и пользовательских ошибок.

      Входит в тариф

        Технические вопросы работоспособности программ 1С

      Входит в тариф

        Технические вопросы и поддержка сопутствующего ПО и  оборудования

      Входит в тариф

        Адаптация и исправление ошибок в нетиповых доработках

      Входит в тариф

        Индивидуальная разработка (новый нетиповой функционал, модули конфигурации)

      Входит в тариф

       

      Подробнее о тарифе

    •  

      Подойдет для оперативной поддержки одиночных розничных магазинов (до 10 пользователей).

       

        Скорость реакции

        30 минут

        Время (когда осуществляется обслуживание)

        7/7

        Оперативная поддержка (мгновенное подключение специалиста)

      Входит в тариф

        Личный кабинет

      Входит в тариф

        Абонентская плата в месяц (Базовый/ Стандарт/ Проф)

        3 800 /6 800 /13 800 руб.

        Тарификация

        15 минут

        Консультации, настройки, обучение, индивидуальные вопросы,  помощь в исправление неполадок и пользовательских ошибок.

      Входит в тариф

        Технические вопросы работоспособности программ 1С

      Входит в тариф

        Технические вопросы и поддержка сопутствующего ПО и  оборудования

      Входит в тариф

        Адаптация и исправление ошибок в нетиповых доработках

      Входит в тариф

        Индивидуальная разработка (новый нетиповой функционал, модули конфигурации)

      Входит в тариф

       

      Подробнее о тарифе

    •  

      Подойдет для оперативной поддержки розничных сетей и супермаркетов (от 10 пользователей).

       

        Скорость реакции

        30 минут

        Время (когда осуществляется обслуживание)

        7/7

        Оперативная поддержка (мгновенное подключение специалиста)

      Входит в тариф

        Личный кабинет

      Входит в тариф

        Абонентская плата в месяц (Малый магазин/ Средний/ Супермаркет)

        от 3500 до 13 800 руб. (в зависимости от кол-ва магазинов)

        Тарификация

        15 минут

        Консультации, настройки, обучение, индивидуальные вопросы,  помощь в исправление неполадок и пользовательских ошибок.

      Входит в тариф

        Технические вопросы работоспособности программ 1С

      Входит в тариф

        Технические вопросы и поддержка сопутствующего ПО и  оборудования

      Входит в тариф

        Адаптация и исправление ошибок в нетиповых доработках

      Входит в тариф

        Индивидуальная разработка (новый нетиповой функционал, модули конфигурации)

      Входит в тариф

       

      Подробнее о тарифе

    Популярные вопросы

    Нужна консультация?

    Свяжитесь с нами!

    Заказать обратный звонок