Быстро решим любые проблемы с 1С
Оперативное реагирование: скорость отклика специалиста на запросы – от 15 минут
Поможем настроить системы учета, обеспечим бесперебойную работу и сохранность данных.
В зависимости от размера компании и задач, которые необходимо решить, вы можете выбрать любой удобный для вас формат сопровождения программных решений 1С.
Если вам регулярно требуется помощь специалиста 1С, рекомендуем выбирать абонентское сопровождение. Этот формат обслуживания позволяет существенно сэкономить в сравнении с разовыми услугами.
Используем автоматизированную службу поддержки Service Desk.
Любой удобный способ оперативной связи со специалистом: 1С-Коннект, мессенджер (Viber, Whatsup, Telegram).
Быстрый ответ на ваши запросы.
Консультации в удобном формате: чат, голосовая связь.
Оперативное устранение неполадок и проблем программного обеспечения.
Настройка оборудования.
Удаленное подключение специалиста к компьютеру клиента.
Стоимость сопровождения зависит от выбранного формата сопровождения и сложности работ.
Стандартный тариф, без скидок и дополнительных бонусов. Подойдет, если у вас разовая задача, которую необходимо выполнить.
Скорость реакции |
До 24 часов |
Время |
Только рабочее, |
Оперативная поддержка (мгновенное подключение специалиста) |
|
Личный кабинет |
|
Стоимость часа |
2 000-2 700 руб. |
Тарификация |
30 минут со 2-го часа |
Консультации, настройки, обучение, индивидуальные вопросы, помощь в исправление неполадок и пользовательских ошибок. |
|
Технические вопросы работоспособности программ 1С |
|
Технические вопросы и поддержка сопутствующего ПО и оборудования |
|
Адаптация и исправление ошибок в нетиповых доработках |
|
Индивидуальная разработка (новый нетиповой функционал, модули конфигурации) |
|
Стандартный тариф, без скидок и дополнительных бонусов. Подойдет, если вам необходимо выполнить ряд определенных задач.
Скорость реакции |
До 24 часов |
Время |
Только рабочее, |
Оперативная поддержка (мгновенное подключение специалиста) |
|
Личный кабинет |
|
Стоимость пакета (Бронзовый/ Серебряный/ Золотой) |
20 000 /24 000 /27 000 руб. |
Тарификация |
30 минут |
Консультации, настройки, обучение, индивидуальные вопросы, помощь в исправление неполадок и пользовательских ошибок. |
|
Технические вопросы работоспособности программ 1С |
|
Технические вопросы и поддержка сопутствующего ПО и оборудования |
|
Адаптация и исправление ошибок в нетиповых доработках |
|
Индивидуальная разработка (новый нетиповой функционал, модули конфигурации) |
|
Подойдет для оперативной поддержки небольших компаний (до 10 пользователей).
Скорость реакции |
От 2 до 8 часов |
Время (когда осуществляется обслуживание) |
Только рабочее, +выходные и праздники |
Оперативная поддержка (мгновенное подключение специалиста) |
|
Личный кабинет |
|
Абонентская плата в месяц (Базовый/ Стандарт/ Проф) |
3 800 /6 800 /13 800 руб. |
Тарификация |
30 минут |
Консультации, настройки, обучение, индивидуальные вопросы, помощь в исправление неполадок и пользовательских ошибок. |
|
Технические вопросы работоспособности программ 1С |
|
Технические вопросы и поддержка сопутствующего ПО и оборудования |
|
Адаптация и исправление ошибок в нетиповых доработках |
|
Индивидуальная разработка (новый нетиповой функционал, модули конфигурации) |
|
Подойдет для оперативной поддержки средних и крупных компаний (от 10 пользователей).
Скорость реакции |
От 2 до 8 часов |
Время (когда осуществляется обслуживание) |
Рабочее, +выходные и праздники |
Оперативная поддержка (мгновенное подключение специалиста) |
|
Личный кабинет |
|
Абонентская плата в месяц (Лайт/ Базовый/ Стандарт/ Проф) |
15 200 /30 000 /54 000 /108 000 руб. |
Тарификация |
30 минут |
Консультации, настройки, обучение, индивидуальные вопросы, помощь в исправление неполадок и пользовательских ошибок. |
|
Технические вопросы работоспособности программ 1С |
|
Технические вопросы и поддержка сопутствующего ПО и оборудования |
|
Адаптация и исправление ошибок в нетиповых доработках |
|
Индивидуальная разработка (новый нетиповой функционал, модули конфигурации) |
|
Подойдет для оперативной поддержки одиночных розничных магазинов (до 10 пользователей).
Скорость реакции |
30 минут |
Время (когда осуществляется обслуживание) |
7/7 |
Оперативная поддержка (мгновенное подключение специалиста) |
|
Личный кабинет |
|
Абонентская плата в месяц (Базовый/ Стандарт/ Проф) |
3 800 /6 800 /13 800 руб. |
Тарификация |
15 минут |
Консультации, настройки, обучение, индивидуальные вопросы, помощь в исправление неполадок и пользовательских ошибок. |
|
Технические вопросы работоспособности программ 1С |
|
Технические вопросы и поддержка сопутствующего ПО и оборудования |
|
Адаптация и исправление ошибок в нетиповых доработках |
|
Индивидуальная разработка (новый нетиповой функционал, модули конфигурации) |
|
Подойдет для оперативной поддержки розничных сетей и супермаркетов (от 10 пользователей).
Скорость реакции |
30 минут |
Время (когда осуществляется обслуживание) |
7/7 |
Оперативная поддержка (мгновенное подключение специалиста) |
|
Личный кабинет |
|
Абонентская плата в месяц (Малый магазин/ Средний/ Супермаркет) |
от 3500 до 13 800 руб. (в зависимости от кол-ва магазинов) |
Тарификация |
15 минут |
Консультации, настройки, обучение, индивидуальные вопросы, помощь в исправление неполадок и пользовательских ошибок. |
|
Технические вопросы работоспособности программ 1С |
|
Технические вопросы и поддержка сопутствующего ПО и оборудования |
|
Адаптация и исправление ошибок в нетиповых доработках |
|
Индивидуальная разработка (новый нетиповой функционал, модули конфигурации) |
|
Без сопровождения ваша программа 1С не перестанет работать. Однако, есть некоторые моменты, которые необходимо учесть. Например, обновлять свои программные продукты до новых релизов без подписки на ИТС могут лишь те пользователи, которые имеют базовые версии программ.
Тарифы на сопровождение очень гибкие. Если вы работаете в разных программах 1С, вы можете комбинировать тарифы.
После регламентных типовых обновлений доработанный функционал может перестать работать. В этих случаях требуется его адаптация под актуальную версию. Также адаптация может потребоваться в том случае, если сторонняя система, с которой работает ваша 1С, изменилась или обновилась, и существующие доработки в 1С перестали функционировать.
Тарифы линейки КОРП не имеют ограничений по количеству информационных баз, пользователей, конфигураций. Основное ограничение – это часы работы специалистов.
Да, вы можете расширить тариф путем добавления пользователя/информационной базы (дополнительно 500 руб. за каждого пользователя/информационную базу).