Не более 5 пользователей программы
Линейка тарифов
Средние
и крупные предприятия
(СКП)
Абонентское сопровождение средних и крупных компаний, где более 10 пользователей программы 1С или сложные конфигурации*. Гарантированная оперативная поддержка по вопросам, связанным с эксплуатацией 1С и ведению учета.
Тарифы
Старт СКП
15 200 руб
Лайт СКП
30 000 руб
Стандарт СКП
54 000 руб
Проф МП
108 000 руб
Подробнее о тарифах
Старт СКП |
Лайт СКП |
Стандарт СКП |
Проф СКП |
|
---|---|---|---|---|
Стоимость в месяц (руб) | 15 200 | 30 000 | 54 000 | 108 000 |
Количество пользователей | до 5 | без ограничений | без ограничений | без ограничений |
Доступные часы в тарифе | 7,5 | 15 | 30 | 60 |
Сверх тарифа (руб/час) (Простые/Сложные конфигурации) |
2 700 | 2 400/ 2 700 |
2 400/ 2 700 |
2 400/ 2 700 |
Тарификация | 30 минут | 30 минут | 30 минут | 30 минут |
Скорость реакции на обращения | до 8 часов | до 8 часов | до 6 часов | до 6 часов |
Срочные/экстренные заявки в рабочее время | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц | 2 раза в месяц |
Срочные/экстренные заявки в нерабочее время |
|
|
|
|
Решение всех консультационно-технических вопросов, связанных с работоспособностью 1С по части имеющегося функционала (типового и доработанного) |
|
|
|
|
Письменное описание доработок |
|
|
по запросу |
по запросу |
Подготовка инструкций |
|
по запросу |
по запросу |
по запросу |
Персональная забота |
|
|
|
|
Участие во внутренних совещаниях Заказчика, когда требуется экспертное мнение по возможностям планирования, отчетности, аналитики, оптимизации. |
|
|
|
|
Настройка, консультации, поддержка ГИС (Маркировка, ЕГАИС, Меркурий и т.д.) |
|
|
|
|
Контроль актуальности системы: своевременные предупреждения о необходимости смены редакции или конфигурации в связи с прекращением ее поддержки, о выходе критичных обновлений и т.д. |
|
|
|
|
Решение проблем пользователей 1С, связанных с ПК, ЛВС, ОС, антивирусами |
|
|
|
|
Настройка и поддержка подключаемого оборудования (ККТ, сканер, принтер этикеток, ТСД, весы) |
|
|
|
|
Поддержка имеющихся нетиповых доработок и адаптация их под новые версии при обновлениях |
|
|
|
|
Разработка нового функционала (программирование нового) |
Подготовка ТЗ
Работа оплачивается отдельно |
Подготовка ТЗ
Работа оплачивается отдельно |
|
|
Настройка и поддержка работы 1С на сервере, с подключением пользователей к нему |
|
|
|
|
Простые конфигурации 1С
1С:Бухгалтерия предприятия
1С:ЗУП ПРОФ
1С:Управление торговлей
1С:УНФ
1С:Розница
1С:БГУ
остальные конфигурации, кроме сложных
*Сложные конфигурации программ
1С:ERP (и конфигурации на ее основе)
1С:Комплексная автоматизация (и конфигурации на ее основе)
1С:Документооборот
1С:УПП (и конфигурации на ее основе)
1С:Зарплата и управление персоналом КОРП
1С:Бухгалтерия государственного учреждения КОРП
Устаревшие конфигурации (7.7)
Преимущества
Популярные вопросы
Нужен ли договор 1С:ИТС (1С:КП) для заключения договора?
Наличие договора 1С:ИТС ПРОФ или 1С:Фреш ПРОФ является обязательным для всех тарифов.
Выполняются ли работы в нерабочее время?
Заявки выполняются в случае экстренных обращений, если входят в ваш тариф. Во всех остальных случаях работы тарифицируются отдельно по ставке 1,5. Рабочие часы: 9.00 – 18.00 КЛД (10.00 – 19.00 МСК), сб, вс – выходные.
Как расходуются часы?
В рамках часов, предусмотренных тарифом, оказывается весь спектр услуг, указанных в таблице. На следующий месяц не переносятся.
Какой тариф выбрать, если регулярно требуется существенно выше 60 часов в месяц?
Для увеличения объемов часов тарифы можно складывать. Например, в случае предполагаемых объемов работ свыше 120 часов рекомендуется тариф СКП ПРОФ х 2 и более.
В каком формате осуществляются работы?
Услуги оказываются удаленно, потому что это эффективнее и быстрее. Выезд специалиста согласовывается отдельно.
В какие сроки принимаются замечания по работам?
Замечания по выполненным работам принимаются в течение 3-х рабочих дней с момента получения листа учета рабочего времени (ЛУРВ).
Как тарифицируются услуги, если периодически появляется необходимость выполнять работы над одной и той же задачей?
Услуги оказываются специалистами по часам. Если какая-то работа уже выполнялась ранее, а сейчас по ней же вносятся улучшения или проводятся повторные консультации, такие работы тарифицируются как новые и, соответственно, по ним списываются новые часы.
Особенно важно обратить внимание на ситуации с выявленными ошибками в доработках (программирование дополнительного функционала), которые ранее не были обнаружены ни одной из сторон. Зачастую проводить детальный предварительный аудит всех мелочей нецелесообразно. Это может занять не один день, а стоимость такого аудита будет превышать стоимость самой работы. Поэтому в некоторых случаях недочёты проявляются уже после начала использования новых доработок. Такие замечания оперативно отрабатываются, а время, затраченное на их отработку, вносится в ЛУВР.
Аналогично с настройками и консультациями. Бывают задачи, решить которые можно сразу несколькими способами. Где-то двигаться следует пошагово, методом исключения – от самого простого и малозатратного способа до сложного, переходя к следующему шагу только в том случае, если более простые методы оказались неэффективны. Такой подход позволяет сэкономить время и найти лучший и наиболее оптимальный вариант решения проблемы. Все часы вносятся в ЛУРВ.