Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00
Калининград, Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

Линейка тарифов

Средние
и крупные предприятия

(СКП)

Абонентское сопровождение средних и крупных компаний, где более 10 пользователей программы 1С или сложные конфигурации*. Гарантированная оперативная поддержка по вопросам, связанным с эксплуатацией 1С и ведению учета.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Сопровождение больших компаний

Тарифы

Старт СКП

Специальный тариф

15 200 руб

Не более 5 пользователей программы

До 7,5 часов работы специалиста

Поддержка нетипового функционала

Лайт СКП

Начальный тариф

30 000 руб

Неограниченное число пользователей программы

До 15 часов работы специалиста

Поддержка нетипового функционала

Персональная забота

Стандарт СКП

Популярный тариф

54 000 руб

Неограниченное число пользователей программы

До 30 часов работы специалиста

Поддержка нетипового функционала

Персональная забота

Проф МП

Продвинутый тариф

108 000 руб

Неограниченное число пользователей программы

До 60 часов работы специалиста

Поддержка нетипового функционала

Персональная забота

Подробнее о тарифах

Старт
СКП
Лайт
СКП
Стандарт
СКП
Проф
СКП
Стоимость в месяц (руб) 15 200 30 000 54 000 108 000
Количество пользователей до 5 без ограничений без ограничений без ограничений
Доступные часы в тарифе 7,5 15 30 60
Сверх тарифа (руб/час)
(Простые/Сложные конфигурации)
2 700 2 400/
2 700
2 400/
2 700
2 400/
2 700
Тарификация 30 минут 30 минут 30 минут 30 минут
Скорость реакции на обращения до 8 часов до 8 часов до 6 часов до 6 часов
Срочные/экстренные заявки в рабочее время 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц 2 раза в месяц
Срочные/экстренные заявки в нерабочее время

lorem

lorem

lorem

lorem

Решение всех консультационно-технических вопросов, связанных с работоспособностью 1С по части имеющегося функционала (типового и доработанного)

lorem

lorem

lorem

lorem

Письменное описание доработок

lorem

lorem

lorem

по запросу

lorem

по запросу

Подготовка инструкций

lorem

lorem

по запросу

lorem

по запросу

lorem

по запросу

Персональная забота

lorem

lorem

lorem

lorem

Участие во внутренних совещаниях Заказчика, когда требуется экспертное мнение по возможностям планирования, отчетности, аналитики, оптимизации.

lorem

lorem

lorem

lorem

Настройка, консультации, поддержка ГИС (Маркировка, ЕГАИС, Меркурий и т.д.)

lorem

lorem

lorem

lorem

Контроль актуальности системы: своевременные предупреждения о необходимости смены редакции или конфигурации в связи с прекращением ее поддержки, о выходе критичных обновлений и т.д.

lorem

lorem

lorem

lorem

Решение проблем пользователей 1С, связанных с ПК, ЛВС, ОС, антивирусами

lorem

lorem

lorem

lorem

Настройка и поддержка подключаемого оборудования (ККТ, сканер, принтер этикеток, ТСД, весы)

lorem

lorem

lorem

lorem

Поддержка имеющихся нетиповых доработок и адаптация их под новые версии при обновлениях

lorem

lorem

lorem

lorem

Разработка нового функционала (программирование нового)

lorem

Подготовка ТЗ

lorem

Работа оплачивается отдельно

lorem

Подготовка ТЗ

lorem

Работа оплачивается отдельно

lorem

lorem

Настройка и поддержка работы 1С на сервере, с подключением пользователей к нему

lorem

lorem

lorem

lorem

Простые конфигурации 1С

✔1С:Бухгалтерия предприятия
✔1С:ЗУП ПРОФ
✔1С:Управление торговлей
✔1С:УНФ
✔1С:Розница
✔1С:БГУ
✔остальные конфигурации, кроме сложных
*Сложные конфигурации программ

✔ 1С:ERP (и конфигурации на ее основе)
✔1С:Комплексная автоматизация (и конфигурации на ее основе)
✔1С:Документооборот
✔1С:УПП (и конфигурации на ее основе)
✔1С:Зарплата и управление персоналом КОРП
✔1С:Бухгалтерия государственного учреждения КОРП
✔Устаревшие конфигурации (7.7)

Преимущества

Экономия на обслуживании до 40%

Снижение затрат на автоматизацию благодаря тарификации. Тарифы на абонентское сопровождение экономят бюджет по сравнению с разовой платной услугой. Предлагаем гибкие пакеты услуг, которые позволяют вам выбрать оптимальное соотношение цены и качества в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. 

Скорость реакции на заявки от 15 минут

Мы ценим ваше время и стремимся обеспечить максимально быструю и эффективную поддержку. Наша команда готова ответить на ваши заявки в течение 15 минут после их получения. Независимо от того, требуется ли вам помощь, консультация или решение проблемы, мы гарантируем оперативную реакцию на ваши запросы.

Индивидуальный подход

Мы понимаем, что каждая компания имеет свои уникальные потребности при использовании 1С. Поэтому предлагаем индивидуальный подход в сопровождении. Вы получаете персонализированное решение, которое идеально соответствует вашим бизнес-потребностям и помогает вам достичь успеха.

Персональная забота

Обслуживание осуществляется особым выделенным отделом. Назначается отдельный специалист, ответственный за работу с вашей компанией. Изменения и корректировки вносятся только после его анализа всей системы. При выявлении узких мест или возможностей оптимизации, автоматизации об этом сообщается клиенту, обсуждаются варианты.

Популярные вопросы

Остались вопросы?

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ