Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

Ошибка входа в 1С версии 8.3.23

Фирма 1С направила информацию, о том, что в патче EF_00_00594218 обнаружена проблема, которая блокирует вход в информационные базы типовых конфигураций, работающих на версии 8.3.23. При этом пользователи получают сообщение: “В данный момент вход в приложение невозможен, попробуйте войти позже”. В зависимости от настроек конфигурации, патч мог установиться автоматически или по подтверждению пользователя.

 Пользователей других версий платформы “1С:Предприятие 8” данная ошибка не затрагивает.

 Пользователям версии 8.3.23 платформы “1С:Предприятие”, установившим данный патч, необходимо удалить его.

Для версий ПРОФ и выше

Для этого пользователям продуктов версии ПРОФ и выше следует:

  • открыть конфигуратор, выбрать в меню “Конфигурация – Расширения
  • в списке найти EF_00_00594218 и удалить.

Другой вариант – обновить версию платформы до 8.3.23.2040. Для этого нужно перейти по ссылке, скачать дистрибутив тонкого клиента и установить его на своем компьютере. Далее запустить данную версию “1С:Предприятия” и в списке информационных баз выбрать требуемую информационную базу.

Для базовых версий

Для удаления патча из базовых версий, в которых отсутствует возможность удалять патчи в конфигураторе, подготовлен bat-файл для удаления проблемного патча EF_00_00594218 в приложении на ОС Windows. Данный bat-файл можно использовать, если платформа “1С:Предприятие” установлена в каталог по умолчанию.

 

Скачать bat-файл можно по ссылке.

Порядок работы с bat-файлом:

  • Запустить bat-файл и разрешить его запуск, если система запрашивает разрешение;
  • В открывшемся диалоге выбрать нужную информационную базу и нажать “1С:Предприятие”;
  • Продолжить работу в открывшемся приложении.

Если использование bat-файла для вас не подходит, рекомендуем обновить платформу “1С:Предприятие 8” до версии 8.3.23.2040.

Для этого нужно перейти по ссылке , скачать дистрибутив тонкого клиента и установить его на своем компьютере. Далее запустить данную версию “1С:Предприятия” и в списке информационных баз выбрать требуемую информационную базу.

Кроме того, можно воспользоваться еще одним, более сложным способом удаления патча из базовых версий:

  • Запустить “1С:Предприятие”
  • Выбрать нужную информационную базу и нажать на кнопку “Изменить”
  • В открывшемся окне (в котором указано наименование базы) нажать кнопку “Далее”
  • В следующем окне в поле “Дополнительные параметры запуска” ввести строку
    /DeleteCfg -Extension "EF_00_00594218"

    и нажать кнопку “Готово”

  • Запустить информационную базу в режиме “Конфигуратор”
  • После завершения сеанса снова запустить “1С:Предприятие” и выполнить описанные выше шаги, но теперь уже очистить поле “Дополнительные параметры запуска” и нажать кнопку “Готово”
  • Запустить информационную базу в режиме “1С:Предприятие”

Смотрите видеоинструкцию по удалению патча этим методом.

Источник 

Читайте также

Остались вопросы?

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ