Одна из перспективных площадок современного ритейлера – маркетплейсы. Если вы всерьез занимаетесь продажами в сфере B2C, игнорировать этот инструмент нельзя. А существенно упростить работу с площадками marketplace помогут программы «1С».
Как работают маркетплейсы
Только за последний год число уникальных покупателей популярны российских маркетплейсов Ozon и Wildberries увеличилось почти в 4 раза, и продолжает расти. Поэтому многие продавцы активно используют их для увеличения продаж.
Даже если у компании есть собственный интернет-магазин, стоит развивать торговлю через маркеплейс-площадки. Возможности у этого инструмента практически не ограничены. Вам не нужно платить за рекламу и продвижение. Все, что требуется от продавца, – грамотно настроить процесс торговли и логистики. Опять же, при интеграции маркетплейса с программой «1С» сделать это будет совсем не сложно, а дальнейшее сопровождение, сбор и обработка заказов не будут отнимать много времени.
Интеграция «1С» и маркетплейсов
Для работы с маркетплейсами подойдут сразу несколько программ. Это «1С:УНФ», «1С:УТ», «1С:Бухгалтерия», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Розница», «1С:ERP. Управление предприятием». Программы «1С» упростят работу с номенклатурой, минимизируют ошибки учета, позволят контролировать и отслеживать остатки в автоматическом режиме, формировать управленческую отчетность и бизнес-аналитику, организовать синхронизацию товаров с сайтом продавца. Прямо в программе «1С» менеджеры смогут принимать и обрабатывать заказы с маркетплейсов, контролировать их статус и готовность.
Интеграция маркетплейса с программой «1С» позволит в разы сократить время за счет сокращения процессов, требующих ручного ввода данных. Работать с маркетплейсами станет намного проще и удобнее.
Если вы еще не работаете с маркетплейсами – стоит попробовать. А если работаете без интеграции с вашей программой «1С» – рекомендуем ее настроить, чтобы упростить работу с площадками.