Создание единого информационного пространства
Позволяет обеспечить слаженную работу всех подразделений предприятия, а также организовать на высоком уровне работу с клиентами, поставщиками, конкурентами
Конфигурация «Комплексная автоматизация» – программа для автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности. Ее использование будет наиболее эффективным в условиях растущего бизнеса малых и средних предприятий, управленческие процессы которых требуют четкой координации и согласованных действий нескольких исполнителей.
Учет торговых операций (оптовые и розничные продажи): фиксирование запросов клиентов на поставку товаров или оказание услуг, оформление документов продажи и счетов на оплату.
Поддержка комиссионных продаж, согласование заявок и документов, организация торговли через торговых представителей и управление доставкой товаров клиентам.
Планирование продаж и объемов производства, а также управление потребностями в материальных ресурсах.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): ведение клиентской базы, планирование встреч и переговоров, регистрация сделок.
Управление складскими операциями: поддержка адресного хранения товаров, отражение результатов инвентаризации на складах, обеспечение обособленных потребностей в материальных ресурсах и управление доставкой товаров от поставщиков.
Учет производства продукции и выполнения работ: учет операций по переработке сырья сторонними переработчиками, распределение затрат и формирование себестоимости продукции.
Управление штатным расписанием и поддержка регламентированного кадрового учета. Табельный учет рабочего времени сотрудников. Подготовка унифицированных печатных форм и отчетности, установленной законодательством.
Поддержка разнообразных видов начислений и удержаний. Расчет заработной платы как по подразделениям, так и по всей организации.
Управление расходованием денежных средств через заявки, отражение их движения и эквайринговых операций. Удобные механизмы отчетности по использованию подотчетных сумм.
Закажите онлайн-демонстрацию 1С или попробуйте поработать в программе 1С 30 дней бесплатно.
После демонстрации или окончания пробного периода вы сможете принять решение, подходит вам программа или нет, и не покупать кота в мешке.
Облачная версия 1С:Фреш позволит вам пользоваться вашей 1С из любого места и с любого устройства. Подойдет, если вам нужны гибкость и быстрый старт без сложного оборудования. Преимущества: всегда актуальная версия, доступ в любое время и экономия на технике.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
1С:Комплексная автоматизация 8» через Интернет 1С:Фреш (тариф КОРП)
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер (x86-64). Электронная поставка
Начните работать с программой 1С:Комплексная автоматизация уже сегодня в сервисе 1С Фреш, и целых 30 дней бесплатно тестируйте возможности программы. После окончании пробного периода вы сможете принять решение, подходит вам программа или нет, и не покупать кота в мешке. Всего 3 шага отдаляют вас от удобной и надежной системы автоматизации.
Существуют различные варианты покупки программы 1С – коробочная версия (устанавливается на ПК, нельзя использовать с другого устройства), облачные решения или сервис 1С:Фреш.
Вы можете подключить бесплатный тестовый период на 30 дней.
Пользователи 1С:Зарплата и управление персоналом могут получить поддержку от сертифицированных специалистов 1С на линии консультации, обучающие материалы, консультации по телефону или онлайн-чаты. А подключив Сопровождение, – квалифицированную поддержку 7х7 с реакцией на заявки от 15 минут.