Для регистрации отсутствия нескольких сотрудников по одной причине в “1С:ЗУП 8” (ред. 3) используйте документ “Отсутствие (болезнь, прогул, неявка) на список сотрудников”. Документ доступен, если в разделе “Настройка” – “Расчет зарплаты” – ссылка “Настройка состава начислений и удержаний” на вкладке “Учет отсутствий” установлен флажок “Прогулы и неявки”.
Перейдите в раздел “Кадры” – “Отсутствия (болезни, прогулы, неявки)” или в раздел “Зарплата” – “Все начисления”. Нажмите кнопку “Создать” и выберите документ “Отсутствия (болезни, прогулы, неявки) на список сотрудников”.
В разделе “Причина отсутствия” выберите нужный вариант: “Болезнь (больничный еще не закрыт)”, “Прогул”, “Отсутствие по невыясненной причине” или “Отстранение от работы”. Это автоматически заполнит поле “При расчете начислений учитывать как” и раздел “Вид времени” соответствующими значениями для табеля.
Заполните табличную часть документа, добавив сотрудников с помощью кнопок “Подбор” или “Добавить” из справочника “Сотрудники” (раздел “Кадры” – “Сотрудники”). Укажите период отсутствия в колонках “Дата начала” и “Дата окончания”. Для всех сотрудников можно задать одинаковый период, нажав кнопку “Заполнить период”.
Завершите процесс, нажав кнопку “Провести и закрыть”.
Нужна помощь по 1С:ЗУП?
