Последствия ручной инвентаризации и сборки заказов – ошибки в упаковочных листах, УПД, пересортица, недостачи. После навести порядок в учете совсем непросто. Для сотрудников – это лишняя трата времени, для собственника бизнеса – лишние затраты. А ведь работу на складе, в торговом зале и комплектацию заказов можно автоматизировать.
Терминал сбора данных – универсальный инструмент автоматизации бизнес-процессов. Это и работа в торговом зале, и сборка, и комплектация заказов, и минимизация хищений. ТСД помогает контролировать срок годности, обновлять ценники, подбирать товары по заданию, проводить инвентаризацию.
Умные устройства предназначены для использования во многих сферах — торговля, сфера услуг, производство, медицина, общественное питание, транспорт, логистика, HoReCa и другие.
Вот лишь неполный список задач, которые решаются ТСД:
- сбор штрихкодов;
- приемка и отгрузка, инвентаризация;
- адресное хранение;
- транспортировка продукции;
- мобильная печать;
- фотофиксация;
- радиосвязь в режиме рации;
- учет маркированной продукции;
- автоматизация регистрации граждан;
- обновление ценников в торговом зале;
- комплектация заказов;
- минимизация очередей;
- контроль производственной линии;
- прием заказов в сегменте HoReCa;
- автоматизация транспорта.
Удобство и функциональность терминала сбора данных зависят от используемого программного обеспечения. Рекомендуем ПО DataMobile — универсальную программу для работы с ТСД. Легко подключается и интегрируется с 1С, позволяет быстро идентифицировать большое количество штрихкодов, организовать адресное хранение товаров на складе, автоматизировать инвентаризации, отгрузки, приемки и перемещения товарно-материальных ценностей и многое другое. Для работы с ПО DataMobile не нужны специальные навыки — даже новичок, который впервые взял ТСД в руки, в течение получаса разберется, как пользоваться терминалом.
Рассмотреть все возможности терминалов сбора данных в одной публикации невозможно. Следите за новостями нашего блога. И удачной торговли!