Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00
Калининград, Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

Отчет в “1С:Бухгалтерии 8” по сотрудникам, подавшим заявление о выборе порядка ведения трудовой книжки

Заканчивается 2020 год – период добровольного перехода на электронные трудовые книжки. Уже работающие и принятые на работу в течение 2020 года граждане еще могут самостоятельно выбрать – продолжать использовать бумажную версию книжки или перейти на электронную. А вот у тех, кто впервые устроится на работу с начала 2021 года, такого выбора уже не будет. Их трудовые книжки сразу будут вестись в электронном виде.

В течение текущего года сотрудники должны были подать заявления о выборе порядка ведения трудовых книжек. Рассказываем, как в “1С:Бухгалтерии 8” сформировать отчет по таким сотрудникам.


Для этого вы можете использовать отчет “Штатные сотрудники” (раздел Зарплата и кадры – Отчеты по кадрам – ссылка “Штатные сотрудники”).

  1. В поле “Дата” проставьте дату, на которую следует сформировать отчет (рис. 1).
  2. В поле “Организация” проставьте организацию, по которой необходимо сформировать отчет.
  3. Для изменения структуры отчета кнопка “Настройки”, “Вид” – “Расширенный”.
  4. На закладке “Поля и сортировки” установите флажки в тех полях, которые необходимо отразить в отчете.
  5. Также на этой закладке нажмите на кнопку “Добавить”. При этом откроется специальная форма “Выбор поля отчета”.
  6. Нажмите на кнопку “Выбрать” и в разделе “Работа” выберите необходимые поля – “Заявление”, “Вид”, “Вид занятости”.
  7. Кнопка “Закрыть и сформировать” (рис. 2).

Если колонки “Заявление” и “Вид” пустые, то заявление не было подано. В противном случае в колонках отражаются документы, которыми был зарегистрирован факт выбора ведения трудовой книжки сотрудниками.

Эти колонки будут заполнены, если:

  • при приеме на работу новых сотрудников, которые подали заявления у предыдущего работодателя, в документе “Прием на работу” зарегистрирован этот факт (раздел Зарплата и кадры – Кадровые документы). Для этого установите флажок “Способ ведения трудовой книжки, выбранный по прежнему месту работы” и укажите способ, который выбрал новый сотрудник на прежнем месте работы – “В бумажном виде” или “В электронной форме” и дату заявления (рис. 3);
  • для сотрудников, которые предоставили заявление у этого работодателя, что зарегистрировано документом “Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности” (раздел Зарплата и кадры – Электронные трудовые книжки – кнопка “Создать”);
  • по данным колонки “Вид занятости” можно понять, кто заявление предоставлять не должен. Например, внешний совместитель заявление о выборе способа ведения трудовой книжки подает на имя основного работодателя.

Не забывайте сохранять полезные публикации. А если остались вопросы – пишите, обязательно проконсультируем!

Похожие зазписи