У вас небольшой розничный магазин? Согласитесь: даже если бизнес маленький, ежедневных задач всегда предостаточно. Наладить продажи, проконтролировать остатки, контролировать персонал, регулярно обновлять ассортимент. Документы, отчетности, общение с поставщиками, клиентами и контролирующим органами никто не отменял.
Чтобы освободить время и оптимизировать бизнес-процессы, рекомендуем делегировать часть задач. Кому? Ну конечно учетной программе 1С! Тем более что для небольших розничных магазинов фирма “1С” разработала недорогое и очень эффективное решение.
Для владельцев единственной торговой точки отлично подойдет программа “1С:Розница” – она станет идеальным выбором для автоматизации фронт-офиса небольшого розничного магазина .
В этой программе от 1С есть все нужное для управления магазином. Коротко о функциональных возможностях:
- Продажи: рабочее место кассира (РМК), все виды оплат, включая смешанный вид, аналитика;
- Управление запасами и движениями между магазинами, инвентаризация, автоматизация заказов поставщикам, возможность вести управленческий учет по нескольким фирмам и складам;
- Управление персоналом: контроль прав доступа, в том числе с помощью карт доступа, аналитика по эффективности продавцов;
- Поддержка большого количества периферийного оборудования (кассы, сканеры, весы и др.).
Очень приятный бонус – в базовой версии данный продукт имеет невысокую стоимость при достаточно большом функционале. Для целей бухгалтерского учета и налогообложения в решении предусмотрен механизм интеграции с 1С:Бухгалтерия.
Хотите подобрать оптимальную версию программы и купить 1С:Розница? Свяжитесь с нашими специалистами. Мы с радостью вам поможем!