Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

1С:CRM ПРОФ

Решение 1С:CRM ПРОФ 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.


О программе

В линейке 1С:CRM 3.0 использованы инновационные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Все контакты (как входящие, так и исходящие) осуществляются исключительно в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес (единое место планирования и управления работой с клиентом).

С ростом потребностей компании по управлению взаимоотношениями с клиентами система 1С:CRM растет вместе с вашим бизнесом. Переход на более функциональные версии осуществляется без дополнительных затрат, предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без их переучивания. Все используемые методики и рабочие места только дополняются новыми возможностями, в тоже время уже привычные действия в решении остаются неизменными.

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:


Функциональные возможности программы 1С:CRM ПРОФ 3.0

Управление клиентской базой
Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
Управление контактами с клиентами
Учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя «Автомотиватор». Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование «виджетов» на рабочих местах менеджеров.
Управление рабочим временем
Просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.
Управление бизнес-процессами (BPM)
Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
Управление продажами
Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж — «Воронка продаж», создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж.
Управление маркетингом
Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.
Подсистема оповещений
Возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).
Методики
Группы «Помощь» с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.
Облегчение выполнения рутинных операций
Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
Юзабилити
Организация интерфейса с выделением Главного раздела из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

Стоимость программы 1С:CRM ПРОФ 3.0

1С:Предпр.8. CRM ПРОФ.25 000 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 р.м. 8 500 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 р.м.39 200 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 р.м.72 600 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 р.м. 140 000 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 р.м. 338 000 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 р.м.642 000 руб.


Где купить в Калининграде 1С:CRM ПРОФ 3.0

Купить программу 1С:CRM ПРОФ 3.0 вы можете в ГК “Решение”. Компания – официальный партнер фирмы “1С” в Калининграде. Мы предлагаем программы 1С по ценам, рекомендованным разработчиком, без дополнительных торговых наценок. Просто оставьте заявку, и мы перезвоним. 

Аренда 1С в облаке

Вас также могут заинтересовать программы 1С в облаке без покупки лицензии.

 
Хотите оформить заказ или получить бесплатную консультацию? Заполните форму – мы свяжемся с вами в течение часа в рабочее время.