Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

1С:Мультибух : облачный сервис, который упрощает бухгалтерский учет

Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются бухгалтеры и предприниматели, является необходимость ведения бухгалтерского учета в нескольких организациях. Бухгалтеру это очень неудобно, требует много затрат времени и сил, а также может стать причиной возникновения ошибок. Но благодаря сервису 1С:Мультибух, все эти проблемы могут быть решены.

Что такое 1С:Мультибух

Один из главных преимуществ сервиса 1С:Мультибух – возможность работы с несколькими организациями одновременно. Это особенно удобно для бухгалтеров, которые ведут несколько разных фирм, а также для компаний, которые имеют несколько филиалов или дочерних компаний. С помощью этого сервиса можно легко управлять финансами всех организаций из одного места.

Сервис позволяет значительно сократить время на ведение учета, а также упростить процесс обмена информацией между организациями. Более того, сервис предоставляет возможность работать с различными формами собственности, что делает его универсальным и подходящим для любого бизнеса.

Возможности сервиса

Сервис 1С:Мультибух также предлагает множество новых функций и возможностей, которые помогут бизнесменам и предпринимателям управлять своими финансами еще более удобно.

  • Распознавание документов c автораспределением по базам клиентов: ввод сканов и фотографий документов, распределение их по базам клиентов, автоматическое распознавание и информирование о том, что надо принять результат распознавания и сформировать документ в 1С.
  • Автоматическое закрытие месяца: выполнение регламентных операций в учете, необходимых для закрытия месяца: сальдирование счетов; начисление амортизации; восстановление последовательности документов; расширенная экспресс-проверка учета и формирование отчета с информацией о результатах закрытия месяца и сведениями о том, какие ошибки были обнаружены и в каких базах; подготовка баз к проверке главным бухгалтером и расчету налогов.
  • Автоматическое формирование отчетов и деклараций: автоматически по расписанию формируются 15 видов отчетов и деклараций по всем обслуживаемым базам, а также отчет о том, какие ошибки возникли при создании отчетов и деклараций, и в каких базах.
  • Контроль сдачи отчетности: формируется отчет о статусе сданной отчетности по всем обслуживаемым базам.
  • Отчет о требованиях контролирующих органов: формируется отчет по всем обслуживаемым базам о поступивших запросах и требованиях ИФНС.
  • Централизованный аудит: выполнение автоматических проверок качества учета и наличия ошибок в учете, составление отчета по всем обслуживаемым базам об ошибках и их возможным причинам. Аудит может выполняться как перед сдачей отчетности, так и в иное время.
  • Автоматическое закрытие периода для редактирования: установка запрета редактирования записей прошлых периодов для всех пользователей по всем обслуживаемым базам.

Использование сервиса 1С:Мультибух является выгодным решением для компаний, которые хотят оптимизировать свой бухгалтерский учет. Он позволяет сократить время на ведение учета, минимизировать ошибки и повысить эффективность работы компании в целом.

Стоимость сервиса – от 57 рублей в месяц (дешевле шоколадки!). Чтобы подключить сервис или узнать о нем подробнее – оставьте заявку.

Читайте также

Остались вопросы?

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами
и проконсультирует по услуге комплексного сопровождения
программ 1С.
Оставить заявку