Национальная система цифровой маркировки товаров средствами идентификации «Честный знак» продолжает внедряться в разные отрасли.
С 1 декабря производители обязаны маркировать молочную продукцию со сроком хранения до 40 дней. Введение обязательной маркировки для молока и молочной продукции в России происходит поэтапно. Процесс полностью завершится в 2024 году.
Цифровая маркировка молочной продукции в добровольном режиме началась 20 января 2021 года. Обязательная маркировка вводится в несколько этапов:
- с 1 июня вступили в силу требования по обязательной маркировке сыров и мороженого,
- с 1 сентября – молочной продукции со сроком годности более 40 суток,
- с 1 декабря – продукции со сроком годности 40 суток и менее.
Производители должны будут наносить на упаковку коды Data Matrix – на своих линиях или в типографиях.
Требования коснутся производителей молока, творога, кефира, ряженки и других товаров.
Если вам нужна помощь в маркировке на любом этапе – от торгового оборудования до настройки ПО, мы всегда рады вам помочь. А также ответим на любые вопросы по маркировке – звоните или пишите нам.