Как вы создаете в 1С приходные накладные? Многие бухгалтеры до сих пор делают это так: берется входящая накладная и вручную вносятся поступившие позиции. Хотя давно можно избавить себя от лишней работы и автоматически формировать приходные накладные и счета-фактуры в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах. Для этого просто воспользуйтесь сервисом 1С-ЭДО.
Кроме того, при использовании сервиса в программе 1С хранятся все входящие документы – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом сформируется автоматически.
Программа 1С сама подскажет, кто из ваших контрагентов уже подключен к ЭДО. А тех, кто не подключен, вы сможете пригласить к работе через ЭДО напрямую из программы.
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки – закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
1С-ЭДО встроен в типовые программы “1С:Предприятие” и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Для малого, среднего и крупного бизнеса, с бухгалтерией от 1С или без – ЭДО в решениях 1С подойдет всем!
Оплата осуществляется за комплект документов по сделке, а не за каждый отправленный документ. 1 комплект = от 2,5 до 10 руб. (зависит от объёма трафика и условий оплаты). Подробнее о тарифах вы можете узнать здесь или задать вопросы нашему менеджеру.