Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

1С:Бухгалтерия 8: настройка автоматического резервного копирования рабочей базы

Регулярное создание архивных копий информационной базы уменьшает риск возможной потери данных. Резервное копирование информационной базы можно настроить в автоматическом режиме с любой частотой. Выполнить настройку резервного копирования может только пользователь с правами “Администратор”.

  1. Раздел: Администрирование – Обслуживание (рис. 1).
    Рис.1
  2. Раскройте блок “Резервное копирование и восстановление”.
  3. Перейдите по ссылке “Настройка резервного копирования”.
  4. Установите флажок “Выполнять автоматическое резервное копирование”. Далее выберите один из вариантов создания копий базы:
    • “Регулярно по расписанию”. При выборе этого варианта перейдите по ссылке рядом, чтобы настроить расписание задания резервного копирования (на закладках: “Общее”, “Дневное”, “Недельное”, “Месячное”), которое затем будет отражаться в ссылке (рис. 2).
      Рис.2
    • “При завершении работы”. При выборе этого варианта пользователю с правами “Администратор” при завершении рабочего сеанса в программе будет предложено выполнить резервное копирование. Для этого нужно выбрать кнопку “Продолжить”, затем нажать на всплывающее сообщение в правом нижнем углу и в форме “Завершение работы” нажать кнопку “Завершить” (рис. 4).
      Рис.4
       По истечении нескольких секунд сообщение будет скрыто, а в правом верхнем углу программы появляется значок в виде колокольчика. Нажмите его, чтобы открыть форму с сообщением и выполнить дальнейшие действия.
  5. В поле “Каталог для сохранения резервных копий” укажите путь к папке, в которую будут помещаться резервные копии информационной базы. Могут быть выбраны: текущее рабочее место, другой компьютер, внешний носитель (рис. 2).
  6. С помощью переключателя “Хранить резервные копии” выберите срок хранения резервных копий или их количество: “Все” (выбирается, если объем носителя, где будет находиться каталог для резервного копирования, является достаточным), “За последние” (следует выбрать срок хранения – количество и временную единицу (в днях, неделях т.п.) или “Последние” (следует выбрать количество копий) (рис. 2).
  7. Нажмите кнопку “Готово”, чтобы подтвердить выбор и вернуться к работе в программе (рис. 3).
    Рис.3

Напоминаем, что при работе в 1С в облаке (Фреш) данные архивируются централизованно, без участия пользователей. Еще один аргумент, чтобы перейти работать в облако, если вы еще не перешли. Звоните, мы все подключим, настроим, а если нужно – дадим бесплатный доступ на 30 дней, чтобы вы могли оценить преимущества работы с сервисом.

Похожие зазписи