Ручные таблицы, не поданные вовремя показания счетчиков, многостраничные нормативные акты и регламенты, дорогостоящие программы, не решающие весь спектр задач. Ну и, конечно, бесконечная работа с должниками. В сфере ЖКХ много проблем.
Мы уже рассказывали, что большинство задач можно решить одним нажатием кнопки. Для тех, кто забыл:
1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК – это комплекс программ, объединяющий учетную программу, личные кабинеты, мобильные приложения, сервисы по расчету квартплаты, работе с должниками и управлению ЖКХ. С этим удобным решением вы забудьте о неудобных программах, экселевских таблицах и сложных обменах. Все, что нужно, у вас под рукой.
А теперь работать с программой стало еще удобнее. Ведь появилась возможность оптимизировать работу специалистов аварийно-диспетчерской службы (АДС).
Мобильное приложение “Заявки мастера ЖКХ” позволяет удаленно назначать задачи для сотрудников и получать от них отчет о проделанной работе. Больше не нужно ездить в офис и тратить время на дорогу. Так, каждый сотрудник может планировать свое рабочее время и оперативнее выполнять задачи.
Задачи в приложении сортируются:
- по статусу (в работе, в очереди, выполнена);
- по приоритету (важные задачи, задачи средней и низкой важности);
- по удобному для клиента времени;
- по дате создания задачи.
Приложение обменивается данными с программой 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК Базовой и ПРОФ версий. Диспетчер создает заявку в программе 1С, выбирает нужного сотрудника АДС, и заявка отображается в приложении ответственного мастера.
После выполнения работы мастер заполняет дату и время выполнения работ, добавляет комментарий и информация передается в 1С и становится видна диспетчеру. Сортировка дает возможность мастеру АДС выполнять в первую очередь самые важные и срочные задачи.
Работать с программой можно начать при условии наличия договора сопровождения ИТС (звоните нам, если его еще нет или закончился), а также если вы работаете в программе 1С в облаке.