1С:Бухгалтерия 8: настройка автоматического резервного копирования рабочей базы

размещено в: Блог | 0

Регулярное создание архивных копий информационной базы уменьшает риск возможной потери данных. Резервное копирование информационной базы можно настроить в автоматическом режиме с любой частотой. Выполнить настройку резервного копирования может только пользователь с правами «Администратор».

  1. Раздел: Администрирование – Обслуживание (рис. 1).
    Рис.1
  2. Раскройте блок «Резервное копирование и восстановление».
  3. Перейдите по ссылке «Настройка резервного копирования».
  4. Установите флажок «Выполнять автоматическое резервное копирование». Далее выберите один из вариантов создания копий базы:
    • «Регулярно по расписанию». При выборе этого варианта перейдите по ссылке рядом, чтобы настроить расписание задания резервного копирования (на закладках: «Общее», «Дневное», «Недельное», «Месячное»), которое затем будет отражаться в ссылке (рис. 2).
      Рис.2
    • «При завершении работы». При выборе этого варианта пользователю с правами «Администратор» при завершении рабочего сеанса в программе будет предложено выполнить резервное копирование. Для этого нужно выбрать кнопку «Продолжить», затем нажать на всплывающее сообщение в правом нижнем углу и в форме «Завершение работы» нажать кнопку «Завершить» (рис. 4).
      Рис.4
       По истечении нескольких секунд сообщение будет скрыто, а в правом верхнем углу программы появляется значок в виде колокольчика. Нажмите его, чтобы открыть форму с сообщением и выполнить дальнейшие действия.
  5. В поле «Каталог для сохранения резервных копий» укажите путь к папке, в которую будут помещаться резервные копии информационной базы. Могут быть выбраны: текущее рабочее место, другой компьютер, внешний носитель (рис. 2).
  6. С помощью переключателя «Хранить резервные копии» выберите срок хранения резервных копий или их количество: «Все» (выбирается, если объем носителя, где будет находиться каталог для резервного копирования, является достаточным), «За последние» (следует выбрать срок хранения — количество и временную единицу (в днях, неделях т.п.) или «Последние» (следует выбрать количество копий) (рис. 2).
  7. Нажмите кнопку «Готово», чтобы подтвердить выбор и вернуться к работе в программе (рис. 3).
    Рис.3

Напоминаем, что при работе в 1С в облаке (Фреш) данные архивируются централизованно, без участия пользователей. Еще один аргумент, чтобы перейти работать в облако, если вы еще не перешли. Звоните, мы все подключим, настроим, а если нужно — дадим бесплатный доступ на 30 дней, чтобы вы могли оценить преимущества работы с сервисом.