Не более 1 организации/ИП
Линейка тарифов
Ритейлер
✔ Поддержка с мгновенным откликом без праздников и выходных
✔ Обслуживание кассовых программ и оборудования
✔ Гарантия бесперебойной работы
Тарифы
Лайт РТ
3 800 руб
Стандарт РТ
6 800 руб
Проф РТ
13 800 руб
Подробнее о тарифах
Лайт РТ (Магазин) |
Стандарт РТ (Малый магазин) |
Проф РТ (Супермаркет) |
|
---|---|---|---|
Стоимость в месяц за 1 магазин (руб) | 3 800 | 6 800 | 13 800 |
Доступные часы в тарифе | 2,5 | 4,5 | 8 |
Сверх тарифа (руб/час) | 2 400 | 2 400 | 2 400 |
Приоритет обращений | В первую очередь | В первую очередь | В первую очередь |
Тарификация | 15 минут | 15 минут | 15 минут |
Скорость реакции на обращения | до 8 часов | до 6 часов | до 4 часов |
Срочные/экстренные заявки в рабочее и нерабочее время | от 15 минут | от 15 минут | от 15 минут |
Плановые сервисные работы: обновление конфигураций 1С, платформы, установка патчей, диагностика состояния информационной базы |
|
|
|
Внеплановые обновления и патчи |
|
|
|
Консультации по применению сервисов 1С, опубликованных на портале 1С, их подключение и помощь в настройках |
|
|
|
Обучение пользователей |
|
|
|
Выезд |
|
До 1 раза в квартал | До 1 раза в месяц |
Индивидуальные консультации, сложные учетные вопросы, настройки, корректировки данных, помощь в закрытии месяца (периода), анализ ведения учета, исправление ошибок пользователей, настройка отчетов |
|
|
|
Поддержка ГИС (Маркировка, ЕГАИС, Меркурий и т.д.) |
|
|
|
Контроль актуальности системы: своевременные предупреждения о необходимости смены редакции или конфигурации в связи с прекращением ее поддержки, о выходе критичных обновлений и т.д. |
|
|
|
Решение проблем пользователей 1С, связанных с ПК, ЛВС, ОС, антивирусами |
|
|
|
Настройка и поддержка подключаемого оборудования (ККТ, сканер, принтер этикеток, ТСД, весы) |
|
|
|
Поддержка имеющихся нетиповых доработок и адаптаия их под новые версии при обновлениях |
|
|
|
Разработка нового функционла (программирование нового) |
|
Подготовка ТЗ
Работа оплачивается отдельно |
Подготовка ТЗ
Работа оплачивается отдельно |
Настройка и поддержка работы 1С на сервере |
|
|
|
Преимущества
Стоимость сопровождения для торговых сетей
Кол-во магазинов | Ультралайт РТ | Лайт РТ | Стандарт РТ | Проф РТ |
---|---|---|---|---|
От 3 до 5 (руб) | 1 350 | 3 500 | 6 500 | 13 500 |
От 6 до 10 (руб) | 1 300 | 3 300 | 6 300 | 13 300 |
От 11 и более (руб) | 1 250 | 3 000 | 6 000 | 13 000 |
Тариф Ультралайт
Ультралайт РТ
Оказывается только оперативная поддержка работоспособности торговой точки. Специалисты 7 дней в неделю готовы устранить неисправности/поломки у продавца-кассира в самые кратчайшие сроки. Помогут с возникшими техническими сложностями в программном обеспечении и с оборудованием.
Популярные вопросы
Входит ли обслуживание центральной базы в стоимость тарифов?
Сопровождение центрального узла осуществляется по отдельным тарифам из линеек “Малые предприятия” или “Средние и крупные предприятия”.
Как считается стоимость обслуживания сети магазинов разных форматов?
Берется общее количество всех торговых точек, так определяется нужная строка с ценой из раздела “Стоимость сопровождения для торговых сетей”, где указана цена для каждого формата.
Лимит времени для всей торговой сети складывается из суммы часов всех торговых точек и может расходоваться неравномерно
Как считаются заявки с выездом?
Минимальное время выезда – 2 часа в черте города, до 50 км за городом – 3 часа, более 50 км – индивидуально.
Как расходуются часы?
В рамках часов, предусмотренных тарифом, оказывается весь спектр услуг, указанных в таблице. На следующий месяц часы не переносятся.
Нужен ли договор 1С:ИТС (1С:КП) для заключения договора?
Наличие договора 1С:ИТС ПРОФ или 1С:Фреш ПРОФ является обязательным для всех тарифов.
Входит ли ремонт кассового оборудования в стоимость сопровождения?
Да, но запчасти и комплектующие для оборудования, услуга по замене ФН и негарантийный сложный ремонт оплачиваются отдельно.
Как происходит поддержка в выходные и праздники?
В нерабочее время, выходные и праздничные дни все неотложные заявки выполняются 100% и быстро. Несрочные задачи переносятся на рабочее время.
В какие сроки принимаются замечания по работам?
Замечания по выполненным работам принимаются в течение 3-х рабочих дней с момента получения листа учета рабочего времени (ЛУРВ).
Как тарифицируются услуги, если периодически появляется необходимость выполнять работы над одной и той же задачей?
Услуги оказываются специалистами по часам. Если какая-то работа уже выполнялась ранее, а сейчас по ней же вносятся улучшения или проводятся повторные консультации, такие работы тарифицируются как новые и, соответственно, по ним списываются новые часы.
Особенно важно обратить внимание на ситуации с выявленными ошибками в доработках (программирование дополнительного функционала), которые ранее не были обнаружены ни одной из сторон. Зачастую проводить детальный предварительный аудит всех мелочей нецелесообразно. Это может занять не один день, а стоимость такого аудита будет превышать стоимость самой работы. Поэтому в некоторых случаях недочёты проявляются уже после начала использования новых доработок. Такие замечания оперативно отрабатываются, а время, затраченное на их отработку, вносится в ЛУВР.
Аналогично с настройками и консультациями. Бывают задачи, решить которые можно сразу несколькими способами. Где-то двигаться следует пошагово, методом исключения – от самого простого и малозатратного способа до сложного, переходя к следующему шагу только в том случае, если более простые методы оказались неэффективны. Такой подход позволяет сэкономить время и найти лучший и наиболее оптимальный вариант решения проблемы. Все часы вносятся в ЛУРВ.