Как за 2020 год изменилась “1С:УНФ”
До Нового года осталось всего 3 дня. Говорят, 2020-й был сложным и непродуктивным. Но только не для “1С:УНФ“! Весь год программа становилась только лучше. Добавилось много нового функционала. Так что если выбираете программное решение – рекомендуем обратить внимание на “Управление нашей фирмой”. А если уже работаете – читайте про обновления, вдруг что-то пропустили! Рассказываем не про все, конечно, но самое интересное!
Итак, что же новенького появилось в “1С:УНФ” в 2020 году?
Омниканальность
Современные клиенты совершают покупки с любых устройств и с любых мест. Поэтому “1С:УНФ” объединяет все каналы продаж – сайт, мобильное приложение, контактные формы, соцсети, мессенджеры, веб-витрину и маркетплейсы. А вы пользуетесь этим функционалом вашей программы?:
- Мобильное приложение “Кабинет клиента”, куда буквально за 10 минут можно загрузить товары, настроить условия доставки и начать продавать!
- Контактные формы, с помощью которых можно проводить опросы, принимать заявки, регистрации на мероприятия и многое другое.
- Работа с маркетплейсами. Для увеличения продаж на маркетплейсах сделана удобнее работа комиссионной торговли.
Омниканальные коммуникации
Итак, ваши продажи и число заявок будет неизменно расти, а как все это успевать обрабатывать? А очень просто! Теперь ведь все каналы коммуникации с клиентами объединены в едином рабочем месте “Контакт-центр”. Клиент получает оперативную обратную связь, отправляя запрос в любом удобном месте: сайт, мобильное приложение, группы “Телеграм” или “ВКонтакте”, контактные формы.
Инструменты для повышения эффективности бизнеса
Если вы еще не пользуетесь этим функционалом, наступающий год – самое время исправить ситуацию:
- Инструмент Анализ бизнеса позволит оценить величину денежного потока, продажи, расходы, прибыль и рентабельность бизнеса. Вы сможете проводить анализ работы отдельных проектов и подразделений, выявлять неликвидные проекты и повысить эффективность работы магазинов, складов, отделов.
- Повышение эффективности сотрудников. В “Контакт-центре” можно планировать задачи себе и ставить задачи другим сотрудникам.
- Инструмент Интеркампани. Новый механизм “Интеркампани” помогает при продаже от разных организаций сформировать и автоматически заполнить документы перепродажи товаров.
Это лишь немного из того, что умеет программа “1С:УНФ”. Если вы еще не пользуетесь программой – попробуйте, и вы уже не сможете работать без нее! На 30 дней подключим бесплатно, просто напишите или позвоните нам.
А если уже работаете в программе и есть вопросы – всегда ответим!