Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

Как за 2020 год изменилась “1С:УНФ”

1С:УНФДо Нового года осталось всего 3 дня. Говорят, 2020-й был сложным и непродуктивным. Но только не для “1С:УНФ“! Весь год программа становилась только лучше. Добавилось много нового функционала. Так что если выбираете программное решение – рекомендуем обратить внимание на “Управление нашей фирмой”. А если уже работаете – читайте про обновления, вдруг что-то пропустили! Рассказываем не про все, конечно, но самое интересное!

Итак, что же новенького появилось в “1С:УНФ” в 2020 году?

Омниканальность

Современные клиенты совершают покупки с любых устройств и с любых мест. Поэтому “1С:УНФ” объединяет все каналы продаж – сайт, мобильное приложение, контактные формы, соцсети, мессенджеры, веб-витрину и маркетплейсы. А вы пользуетесь этим функционалом вашей программы?:

Омниканальные коммуникации

Итак, ваши продажи и число заявок будет неизменно расти, а как все это успевать обрабатывать? А очень просто! Теперь ведь все каналы коммуникации с клиентами объединены в едином рабочем месте “Контакт-центр”. Клиент получает оперативную обратную связь, отправляя запрос в любом удобном месте: сайт, мобильное приложение, группы “Телеграм” или “ВКонтакте”, контактные формы.

Инструменты для повышения эффективности бизнеса

Если вы еще не пользуетесь этим функционалом, наступающий год – самое время исправить ситуацию:

Это лишь немного из того, что умеет программа “1С:УНФ”. Если вы еще не пользуетесь программой – попробуйте, и вы уже не сможете работать без нее! На 30 дней подключим бесплатно, просто напишите или позвоните нам.

А если уже работаете в программе и есть вопросы – всегда ответим!