Учет маркировки золотых изделий в ГИИС ДМДК
О компании
ИП Московченко Павел Николаевич — сеть ювелирных магазинов «Лавка Канта» в Калининграде. Состоит из 7 торговых точек, работающих по модели розничной торговли ювелирными изделиями. С момента основания бизнес стремительно рос, расширял ассортимент и укреплял позиции на рынке. С ростом масштабов бизнеса стал остро ощущаться недостаток в автоматизации ключевых процессов.
Как велся учет до внедрения
До внедрения автоматизации учет велся в Excel и упрощённой версии программы 1С. Это позволяло отслеживать продажи и вести бухучет, но не справлялось с такими задачами, как:
После введения требований по маркировке и роста ассортимента, руководитель понял: без автоматизации невозможно управлять бизнесом с нужной точностью и скоростью.
Почему решили автоматизировать
Руководитель хотел не просто упростить процессы, а получить полный контроль над бизнесом. Особенно это стало актуально после введения требований по маркировке ювелирных изделий. Также стояла задача оптимизировать складской учёт.
Он понимал, что необходимо соответствовать требованиям законодательства, а также что ручной учет не сможет справляться с такими задачами, и решил обратиться за помощью к специалистам.
После нескольких встреч и анализа потребностей специалистами компании ГК «Решение» была выбрана конфигурация «1С:Розница 8. Ювелирный магазин», которая идеально подходит для ювелирного бизнеса и поддерживает специфику учета драгоценных металлов.
Что было сделано
Результаты автоматизации
ИП Московченко Павел Николаевич — пример того, как даже небольшой бизнес может достичь высокой эффективности с помощью правильной автоматизации. С внедрением «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» компания работает в соответствии с требованиями законодательства и каждый шаг в бизнесе отслеживается с максимальной точностью и прозрачностью.
Владельцы ювелирного бизнеса, сталкиваются с такими же проблемами:
- Трудоемкий учет маркировки — требует времени и внимания, но не дает бизнес-эффекта.
- Низкая прозрачность — сложно анализировать, какие изделия продаются, какие остаются на складе.
- Рост ассортимента — ручной учет не справляется с ростом количества позиций и характеристик.
- Невозможность оперативного управления — отчеты по продажам и остаткам формируются с задержкой.
Если вы тоже хотите снизить затраты на склад и закупки, ускорить работу бухгалтерии и касс, получить полный контроль над бизнесом, сделать учет прозрачным и автоматизированным, мы внедрим систему, которая будет работать именно под вашу модель и потребности.
Свяжитесь с нами — покажем, как это работает на практике, и поможем оценить, сколько вы сэкономите уже в первые месяцы.

