Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00
Калининград, Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

ИП Бакалина А.А.: переход с 1С: Торговля и склад 7.7. на 1С:Розница Базовая

О компании

Компания занимается розничной продажей хозяйственных товаров, бизнес ведёт в городе Правдинск, Калининградской области. Деятельность ведётся от ИП. На момент обращения автоматизация была построена на учётной системе 1С: Торговля и склад 7.7.

Основные задачи

Корректно реализовать поддержку современного законодательства в части маркировки и работы с онлайн кассами.

Сделать выбранное решение актуализируемым.

Упростить работу с оборудованием.

Реализация проекта

Клиенту был предложен следующий план:

Для учёта взять 1С Розница 3.0 базовая и 1С РМК, так как подобное решение позволит сделать кассовое место автономным, а управленческий учёт вести на отдельном месте.

Данные о номенклатуре, контрагентах и остатки взять из текущей учётной системы

Установить 1С Розницу на одном новом компьютере в магазине, 1С РМК на другом новом компьютере и настроить обмен через сетевую папку.

Провести обучение на подготовленной информационной базе всех сотрудников.

В выбранный день перейти на новую систему с переносом данных в ночь на кануне для организации бесперебойной деятельности.

План был согласован и в течение 3х дней наши сотрудники выполнили техническую часть: обследование бизнес-процессов, подготовка новых компьютеров, установка платформы 1С, , настройка резервного копирования, настройка программы, первичный перенос данных, обучение сотрудников.

В результате были рассмотрены следующие направления:

  • Организация ведения номенклатуры и контрагентов
  • Закупки
  • Розничные продажи через РМК
  • Складской учёт
  • Контроль взаиморасчётов
  • ЭДО

После обучения сотрудников клиента, был выполнен перенос актуальной информации и введена в эксплуатацию 1С Розница. Специалист ГК “Решение” на месте работал весь день, активно консультируя продавцов и других сотрудников. После окончания рабочего дня был подведён итог, составлен список дополнительных работ. Активная поддержка с максимально быстрым откликом специалистов осуществлялась в течение недели, после чего проект был передан в отдел сопровождения.

Результат

Удалось построить работу с маркированными товарами, электронным документооборотом, учётом товаров.

Использование двух программ позволило автоматизировать работу двух сотрудников – завидущей и кассира на базовых лицензиях 1С.

Хотите также или еще лучше?

Получите:
  • персональный аудит учета в вашей компании; 
  • чек-лист рекомендаций от эксперта;
  • бесплатную консультацию эксперта по учету в логистических компаниях.