Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00
Калининград, Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

Внедрение 1С:УНФ в магазине автозапчастей

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

О компании

ИП Полякова И.В. занимается продажей автозапчастей. Бизнес ведется в городах Калининградской области – Гусев и Черняховск, а также есть филиалы в соседних городах. Всего в сети насчитывается 5 магазинов. Помимо продажи запчастей оказываются услуги по ремонту автомобилей. Деятельность ведётся от ИП.

На момент обращения автоматизация была построена на учётной системе 1С торговля и склад 7.7. Для совместного доступа используется терминальный сервер.

Ключевые задачи

Корректно реализовать поддержку современного законодательства в части маркировки и работы с онлайн кассами.

Сделать выбранное решение актуализируемым.

Упростить работу с кассой у сотрудников в филиалах.

Выполнение проекта

Клиенту был предложен следующий план.

  1. Выбрать для учета 1С:Управление нашей фирмой, поскольку в программе есть возможность вести розничную торговлю, работу с организациями и есть блок работы, который позволит формировать заказ-наряды для учёта выполненных работ.
  2. Данные о номенклатуре, контрагентах и остатки взять из текущей учётной системы.
  3. Установить 1С УНФ в клиент-серверном варианте на сервер в центральном магазине и настроить доступ через веб-сервер в филиалах. Настроить учётную систему и клиентские рабочее места.
  4. Провести обучение на подготовленной информационной базе всех сотрудников.
  5. В выбранный день перейти на новую систему с переносом данных в ночь на кануне для организации бесперебойной деятельности.

После согласования плана в течение 2-х недель сотрудники ГК «Решение» выполнили техническую часть: обследование бизнес-процессов, установка сервера 1С, СУБД PostgreSQL, настройка резервного копирования, настройка программы, первичный перенос данных, обучение сотрудников.

В результате были рассмотрены следующие направления:

  • Организация ведения номенклатуры и контрагентов
  • Закупки
  • Розничные продажи через РМК
  • Оптовые продажи
  • Складской учёт
  • Контроль взаиморасчётов
  • Работа с клиент банком
  • Учёт персонала
  • Сдача отчётности в контролирующие органы.

После обучения сотрудников клиента, в ночь с воскресенья на понедельник был выполнен перенос актуальной информации и введена в эксплуатацию 1С:УНФ. Специалисты ГК «Решение» на местах работали весь день, активно консультируя продавцов и других сотрудников. После окончания рабочего дня был подведён итог, составлен список дополнительных работ. Активная поддержка с максимально быстрым откликом специалистов осуществлялась в течение недели, после чего проект был передан в отдел сопровождения.

Результат

Удалось построить работу с маркированными товарами, электронным документооборотом, учётом товаров, денег и сдачей отчётности в одной программе.

Использование клиент-серверного варианта и подключение через тонкий клиент позволило устранить ошибки при работе с оборудованием в филиалах.

Хотите также или еще лучше?

Получите:
  • персональный аудит учета в вашей компании; 
  • чек-лист рекомендаций от эксперта;
  • бесплатную консультацию эксперта по учету в логистических компаниях.