Корректно реализовать поддержку современного законодательства в части маркировки и работы с онлайн кассами.
О компании
ИП Полякова И.В. занимается продажей автозапчастей. Бизнес ведется в городах Калининградской области – Гусев и Черняховск, а также есть филиалы в соседних городах. Всего в сети насчитывается 5 магазинов. Помимо продажи запчастей оказываются услуги по ремонту автомобилей. Деятельность ведётся от ИП.
На момент обращения автоматизация была построена на учётной системе 1С торговля и склад 7.7. Для совместного доступа используется терминальный сервер.
Ключевые задачи
Выполнение проекта
Клиенту был предложен следующий план.
- Выбрать для учета 1С:Управление нашей фирмой, поскольку в программе есть возможность вести розничную торговлю, работу с организациями и есть блок работы, который позволит формировать заказ-наряды для учёта выполненных работ.
- Данные о номенклатуре, контрагентах и остатки взять из текущей учётной системы.
- Установить 1С УНФ в клиент-серверном варианте на сервер в центральном магазине и настроить доступ через веб-сервер в филиалах. Настроить учётную систему и клиентские рабочее места.
- Провести обучение на подготовленной информационной базе всех сотрудников.
- В выбранный день перейти на новую систему с переносом данных в ночь на кануне для организации бесперебойной деятельности.
После согласования плана в течение 2-х недель сотрудники ГК «Решение» выполнили техническую часть: обследование бизнес-процессов, установка сервера 1С, СУБД PostgreSQL, настройка резервного копирования, настройка программы, первичный перенос данных, обучение сотрудников.
В результате были рассмотрены следующие направления:
- Организация ведения номенклатуры и контрагентов
- Закупки
- Розничные продажи через РМК
- Оптовые продажи
- Складской учёт
- Контроль взаиморасчётов
- Работа с клиент банком
- Учёт персонала
- Сдача отчётности в контролирующие органы.
После обучения сотрудников клиента, в ночь с воскресенья на понедельник был выполнен перенос актуальной информации и введена в эксплуатацию 1С:УНФ. Специалисты ГК «Решение» на местах работали весь день, активно консультируя продавцов и других сотрудников. После окончания рабочего дня был подведён итог, составлен список дополнительных работ. Активная поддержка с максимально быстрым откликом специалистов осуществлялась в течение недели, после чего проект был передан в отдел сопровождения.
Результат
Хотите также или еще лучше?
- персональный аудит учета в вашей компании;
- чек-лист рекомендаций от эксперта;
- бесплатную консультацию эксперта по учету в логистических компаниях.