У владельца магазина много хлопот, связанных с его открытием. Найти помещение, сделать ремонт, подобрать ассортимент, поставщиков, разместить заказы, найти и обучить персонал, подумать об автоматизации.
Здесь поможет пакет «Быстрый старт». Осталось завести товары, цены и подключить выбранную кассу…. Но и это можем сделать за вас.
Автоматизация – одна из важных задач, которую нужно решить на старте запуска. Чтобы разобраться в вопросе, выбрать и настроить учетную систему, онлайн-кассу и торговое оборудование, основные отчеты и обучить персонал, зачастую приходится потратит не один час. Сэкономить время и деньги, которые на старте запуска просто бесценны, поможет пакет «Быстрый старт».
Как «Быстрый старт» поможет на старте запуска магазина
Быстрый старт – это пакет услуг, направленных на оперативное внедрение типовой конфигурации 1С. Включает не просто установку типовой программы, но и ее настройку под специфику бизнес-процессов именно вашего предприятия.
В результате у вас:
- Готовая к работе база
- Сделаны основные настройки и главный пользователь
- У персонала есть понимание об общем устройстве программы
- Вы умеете оформлять основные документы и отчеты
Пакет поможет внедрить систему автоматизации магазина с минимальными издержками. Быстро и экономично.
Кому подойдет пакет «Быстрый старт»
Воспользуйтесь пакетом, если вы:
- Уже работаете в 1С, но нужна автоматизация розницы.
- Планируете быстро начать работу.
- Нет представления, как работать в 1С, но нужно с чего-то начать.
Стоимость пакета – всего 14 000 руб. Также пользователи «Быстрого старта» могут воспользоваться дополнительными услугами по специальной цене.
Если вам нужно автоматизировать торговую точку – не спешите с принятием решения. Пообщайтесь с нашим специалистом по автоматизации розницы, задайте ему интересующие вас вопросы, и лишь затем принимайте решение. 1-я консультация всегда бесплатна.