Независимо от размера бизнеса, будь то крупная корпорация или небольшое предприятие, необходимость в качественном обслуживании 1С неизбежна. Часто бухгалтеры сталкиваются с задачами, которые требуют не только времени, но и специальных знаний для их решения. В таких случаях на помощь приходит абонентское обслуживание баз 1С, обеспечивающее оперативную поддержку и автоматизацию рутинных процессов.
Однако не все компании могут позволить себе заключить договор на постоянное сопровождение. Для таких случаев ГК «Решение» разработала уникальное предложение – «Пакеты разовых услуг». Эти пакеты позволяют получить квалифицированную помощь специалистов 1С по льготной стоимости и с минимальными сроками ожидания. Введение таких пакетов открывает новые возможности для бизнеса, позволяя экономить бюджет и получать необходимую поддержку в любое время.
Абонентское сопровождение 1С или разовые услуги?
Обслуживание 1С – вопрос, актуальный не только для крупных и средних, но и для небольших компаний. Ситуация, когда одному бухгалтеру нужно обслуживать сразу несколько юридических лиц, часто превышающих десяток, может быть весьма сложной. В таких случаях требуется переносить данные о продажах между различными базами, составлять отчеты и рассчитывать прибыль — задачи, которые стандартные программы 1С не могут решить без доработки.
Для оптимизации работы бухгалтера и автоматизации процессов можно организовать эффективную систему, позволяющую сотруднику сосредоточиться на интеллектуальных задачах вместо рутинной работы. В этом поможет абонентское обслуживание 1С, которое обеспечивает оперативные ответы на возникающие вопросы, помощь в устранении ошибок, разработку автоматических обработок и поддержку обмена данными. Такая форма поддержки позволяет освободить время бухгалтера и обходится дешевле, чем найм помощника или штатного программиста 1С. Все преимущества очевидны.
Хотите сэкономить на консультациях по 1С?
Не все компании заключают договоры на сопровождение – причины разные. В таких случая бухгалтер вынужден обращаться за разовыми услугами. Недостаток такого формата – его высокая стоимость, ведь на решение задачи может уйти несколько часов. Час работы специалиста стоит недешево. Еще один недостаток – долгий срок реакции. Специалист возьмется за работу, только если он свободен и нет срочных задач по «абонентщикам».
Что делать компаниям, где бюджет на сопровождение пока не заложен, а разовые услуги – слишком долго и дорого. Специально для таких случаев в ГК «Решение» разработана специальная линейка тарифов – «Пакеты разовых услуг».
Что такое пакеты разовых услуг
Пакеты разовых услуг – выгодные пакеты часов с льготной стоимостью часа работы и поддержкой 7х7. Это значит, что покупая такой пакет, компания получает час работы специалиста по льготной стоимости, а решением его вопроса специалист займется уже через 15 минут после обращения в любой день недели, даже в праздники и выходные. Такой формат удобен компаниям, которые пока не готовы заключить договор на сопровождение или базового набора услуг по тарифам сопровождения в стандартной тарификации им недостаточно.
Часы, которые входят в такой пакет, не имеют срока действия и заканчиваются лишь по мере выработки. В пакеты включены:
- Бронзовый: 10 часов работы специалиста
- Серебряный: 1,5 часов работы специалиста
- Золотой: 11 часов работы специалиста
Преимущества пакетов часов
Как сэкономить на обслуживании? Предлагаем выгодные пакеты часов, куда включены фиксированное количество часов с неограниченным сроком действия. Выбирайте подходящий для вас пакет и работайте с комфортом.
- Экономия. Льготная стоимость часа работ и экономия на тарификации.
- Без срока действия. Неограниченный срок действия – можно использовать, пока не выберутся часы. Оплаченные часы не сгорают.
- Возврат денег. Денежные средства за оплаченные, но не использованные часы возвращаются на счет покупателя.
- Поддержка 7х7. Оперативная поддержка 7 дней в неделю, в том числе в праздники и выходные, без дополнительной оплаты за работы в нерабочее время.
- Любые услуги. В пакеты услуг входят любые виды работ, в том числе и разработка.
- Индивидуально. Есть выделенный менеджер, а работы можно планировать с определенным специалистом.
Если вам регулярно требуется помощь специалиста 1С, а договора на абонентское сопровождение у вашей компании пока нет, рекомендуем обратить внимание на пакеты часов. Этот формат позволит сэкономить и получить экспертную поддержку с гарантией решения вопросов по 1С оперативно и в любое время.
Чтобы подключить пакет часов или получить консультацию специалиста по данным тарифам, оставьте заявку. Наш менеджер перезвонит и ответит на все ваши вопросы.