Фирма «1С» информирует пользователей и партнеров ( Информационное письмо №29866 от 19.10.2022) о решении: включить с 1 января 2023 года ряд отраслевых решений в состав сопровождаемых по тарифному плану 1С:КП Отраслевой.
Пользователи, оформившие 1С:ИТС/1С:КП с началом срока действия ранее 01.01.2023, будут получать обслуживание и обновление перечисленных ПП в течение переходного периода без дополнительной оплаты.
Название ПП |
Категория 1С:КП Отраслевой |
1-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
С 19.10.2022 в комплект основных поставок перечисленных программных продуктов и комплектов для розничных сетей включаются купоны на льготное сопровождение по 1С:ИТС/1С:КП и по 1С:КП Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения, пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.
Сервисное обслуживание по перечисленным выше программным продуктам и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» с 01.01.2023 будет осуществляться по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС/1С:КП) с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки – 1С:КП Отраслевой соответствующей категории.
Информационно-технологическое сопровождение – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы «1С».
Сервисы 1С:ИТС дают пользователям возможность:
- использовать самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» – справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
- получать персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.
- обращаться за консультациями на линию консультаций «1С» и обслуживающего партнера, встречаться с методистами «1С» на семинарах – в очной форме и в формате видео-лекций.
- работать с популярными программами 1С через Интернет и организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам «1С», установленным на компьютере пользователя.
- подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет, обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами, осуществлять автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами непосредственно из программ «1С».
- осуществлять быструю проверку информации о контрагентах, автоматически заполнять реквизиты контрагентов в различных документах.
- получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С.
- использовать резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
- воспользоваться готовыми сайтами для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендингами и интернет-магазинами.
- и многое другое.
1С:КП Отраслевой – предоставляет лицензиату на определенный срок право использования набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с определенными отраслевыми или специализированными ПП 1С, приобретенными и зарегистрированными лицензиатом ранее, в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов.
Преимущества для пользователей, активировавших 1С:КП Отраслевой:
- оперативная поддержка, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
- обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
- усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
- возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Подробную информацию обо всех Сервисах «1С» можно получить здесь.
Для удобства пользователей вводится «Переходный период» и сопровождение вышеуказанных программных продуктов (консультации разработчика ПП, обновления конфигураций и др.) будет осуществляться в следующем порядке:
- Пользователям, у которых начало срока действия 1С:ИТС/1С:КП ранее 01.01.2023, сопровождение будет предоставляться до окончания срока действия 1С:ИТС/1С:КП без изменения условий сопровождения (Переходный период).
- Пользователям, у которых начало срока действия 1С:ИТС/1С:КП после 31.12.2022, сопровождение будет предоставляться при активном 1С:КП Отраслевой соответствующей категории.
Переходный период
Для удобства пользователей вводится «Переходный период» и сопровождение вышеуказанных программных продуктов (консультации разработчика ПП, обновления конфигураций и др.) будет осуществляться в следующем порядке:
- Пользователям, у которых начало срока действия 1С:ИТС/1С:КП ранее 01.01.2023, сопровождение будет предоставляться до окончания срока действия 1С:ИТС/1С:КП без изменения условий сопровождения (Переходный период).
- Пользователям, у которых начало срока действия 1С:ИТС/1С:КП после 31.12.2022, сопровождение будет предоставляться при активном 1С:КП Отраслевой соответствующей категории.
При пролонгации (или заключении нового) договора Информационно-технологического сопровождения, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по указанным выше программным продуктам пользователю необходимо будет активировать 1С:КП Отраслевой.
Для оформления Информационно-технологического сопровождения и 1С:КП Отраслевой, а также по всем вопросам, связанным с обслуживанием, обращаться по телефонам:
8 (800) 700 81 33 (бесплатно по России)
8 (401) 238 58 88 (для звонков по Калининграду)