Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

1С:Розница, новая версия 2.3.11.33

27.04.2022 выпущена новая версия программы 1С:Розница, 2.3.11.33.

Новое в программе

Организации

• Для патентной системы налогообложения была добавлена возможность указания даты начала и окончания действия патента, в том числе не с начала месяца.

Новое рабочее место кассира

  • Добавлена возможность замены товара с использованием встречного предоставления.
    • Добавлена возможность оплаты товаров ФСС с помощью электронных сертификатов НСПК.
    • Поддержано частичное выбытие маркируемой продукции (поштучная продажа сигар и духов на разлив).
    • Поддержана работа с весовой молочной продукцией.
    • SMS подтверждение номера телефона.

Используется “1С:Библиотека Интернет-поддержки пользователей”, версии 2.6.2.65

  • Добавлена поддержка работы с PayMaster, позволяет принимать оплаты через СБП без открытия расчетного счета.

Используется “1С:Библиотека стандартных подсистем”, версии 3.1.6.159

Базовая функциональность

  • Теперь в клиент-серверном варианте работы программы можно ускорить некоторые длительные операции, настроив их выполнение в несколько потоков: например, загрузку адресного классификатора. Для этого в разделе Администрирование – Общие настройки – Многопоточные длительные операции установить максимальное количество одновременно работающих потоков. Параметр следует устанавливать исходя из технических возможностей сервера, и его значение не должно превышать количество ядер процессора на сервере.

Варианты отчетов

  • Из контекстного меню отчета можно перейти к расшифровке отчета по детальным записям. В структуре такого отчета имеется только один элемент <Детальные записи>.
    • В командной панели отчета размещены кнопки отмены и повтора действий. При активной настройке отчета с их помощью удобно отменять одно или несколько последних настроечных действий, выполненных из контекстного меню или в форме настроек: добавление фильтров, группировок, перемещение колонок, изменение сортировки и т.п. Также можно сбросить до стандартных настроек. Раньше в отчетах имелась возможность только сброса до стандартных настроек.
    • С помощью кнопки Изменить состав быстрых настроек справа в шапке отчета можно включать или отключать вывод заголовков полей шапки. В большинстве случаев поля в шапке отчетов вполне понятны без заголовков: по их содержимому, подсказке ввода или всплывающей подсказке при наведении курсором. Тем самым, шапка отчета занимает меньше места по ширине экрана.
    • При сохранении результата отчета в формат Excel из шапки отчета скрываются картинки-индикаторы сортировки.

Печать

  • В списке макетов печатных форм (раздел Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Макеты печатных форм) добавлена возможность создания новых макетов печатных форм. Для новых макетов автоматически добавляются команды печати в подменю Печать соответствующих документов. Это позволяет создать свою печатную форму без использования конфигуратора.

Электронная подпись

  • Квалифицированный сертификат электронной подписи можно перевыпустить быстрее, оформив заявление на выпуск в электронном виде (при условии, что прежний сертификат был получен в этой же программе и данные владельца сертификата не изменились). Для этого достаточно нажать Перевыпустить в списке Настройки электронной подписи и шифрование (Мои настройки или Администрирование – Общие настройки – Электронная подпись и шифрование) и выбрать вариант Оформить в электронном виде. Электронный вид заявления сэкономит ваше время и бумагу.
    • Включить оповещение об окончании срока действия сертификата можно с помощью флажка Напомнить о перевыпуске в форме сертификата (для “личных” сертификатов). Перевыпустить сертификат в электронном виде можно не ранее, чем за 30 дней до окончания его срока действия.
    • Теперь проверять электронные подписи на достоверность можно с минимальными правами, а также более гибко настраивать права на различные действия с сертификатом: добавление в справочник, подписание, расшифровку и шифрование данных.
    • Появилась возможность подписывать документы электронными подписями с меткой доверенного времени CAdES-T и CAdES-A (п. 19 ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ “Об электронной подписи”). Для продления срока действия электронных подписей можно автоматически усовершенствовать ранее добавленные подписи и добавлять архивные метки времени в архивные подписи. Выбрать подходящий тип подписи для новых и существующих документов в программе можно в разделе Администрирование – Общие настройки – Электронная подпись и шифрование.

Используется “1С:Библиотека электронных документов”, версии 1.9.4.31

Обмен с контрагентами

  • Поддержаны изменения о передаче сведений о причинах выбытия маркированных товаров при оформлении электронных документов.
    • Реализовано определение и разграничение контрагента и организации в транспортном контейнере и электронном документе, в случае с филиалами, обособленными подразделениями и т.д.
    • Добавлена возможность отображения прочтения документов и область предпросмотра документа.
    • Поддержана сертификация Директбанка от УБРиР.

Используется “1С:Библиотека интеграции ГосИС”, версии 1.1.17.15

  • Поддержаны новые виды продукции: никотинсодержащая, пиво, бады, антисептики.

Используется “1C:Библиотека подключаемого оборудования”, версии 3.1.3.30

• В соответствии с письмом Росалкогольрегулирование можно не печать отдельный слип чек алкогольной продукции в рамках введения системы ЕГАИС и использовать единый штриховой код ККТ по 54-ФЗ для ЕГАИС. По умолчанию отключена печать слип чека алкогольной продукции.
• Добавлена возможность отключить печать слип чека или выводить короткую информационную квитанцию о проведение операции.
• Добавлена возможность автоматического отображения QR кода фискального чека после фискализации чека на подключенных к рабочему месту QR дисплеев.

Читайте также

Остались вопросы?

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.
Оставить заявку