При большом ассортименте контроль остатков может стать настоящей проблемой. Если товарных позиций в магазине 500-1000, то мы всегда успеваем за ними следить, своевременно заказывать. А если наименований 2-3 000 и более, это получается не всегда. Обрабатывать такой большой объем информации становится сложно, что-то забывается заказать, ассортимент вымывается, возникают ошибки. В результате – отсутствие нужного товара в магазине, покупатель уходит без покупки, а вы теряете прибыль.
Бороться с упущенной выручкой на “отлично” умеет сервис 1С-Ритейл Чекер.
Сервис работает за вас сам и не требует никаких дополнительных настроек. Просто активируйте его в программах 1С:Розница или 1С:Управление торговлей. Сразу после активации сервис собирает данные о продажах за последний год, собирает статистику продаж и отправляет на сервер для обсчета и анализа.
Далее сервис ежедневно присылает вам рна электронную почту отчеты по продажам, ситуации с ассортиментом и рекомендации по работе с товарами. Сначала – общая статистика (Рис.1). Зеленым цветом – показатели в норме, красным – нужно принимать меры.
По каждому блоку сервис дает расшифровку – с какими именно товарами есть проблемы и что сделать, чтобы этих проблем не было. Во-первых, сервис покажет, сколько средств мы потеряли, потому что какого-то товара не было на полках.
Как бороться — вовремя заказывать товары, по которым мы видим упущенную выручку, а чтобы ее было как можно меньше — вовремя заказывать и другие важные товары для магазина. Товары группы «А», которые создают основную выручку и регулярные товары, которые «отвечают» за поток клиентов (молоко хлеб и т. п., если мы говорим о продуктовом магазине). Какой товар и сколько заказывать — сервис подсказывает в явном виде, осталось только сформировать заказы и отправить их поставщикам.
Хотите начать пользоваться сервисом? Напишите или позвоните нам! Расскажем обо всех возможностях 1С-Ритейл Чекер и подключим уже сегодня!