Нередко в работе с программой приходится использовать отчет с одними и теми же настройками. Как сэкономить время, сохранить свой вариант отчета и не вводить настройки каждый раз при формировании отчета в «1С:УНФ»? Сохраняйте алгоритм:
- Раздел: Продажи (или CRM, Закупки, Работы, Производство, Деньги, Зарплата) – Отчеты.
- Откройте нужный отчет и выполните необходимые настройки.
- Кнопка «Запомнить настройки».
- Сохранить свой вариант отчета с выполненными настройками можно либо под именем уже существующего отчета (в этом случае существующий отчет будет заменен на отчет с новыми настройками), либо под новым именем (в этом случае будет создан новый отчет).
- Для сохранения отчета с выполненными настройками под именем уже существующего отчета используйте кнопку «Сохранить» (рис. 1). В этом случае у существующего отчета обновятся только его настройки (оформление, группировка и отбор данных и др.). Остальные параметры отчета (доступ к отчету, доступность в разделах, документах и элементах справочников, описание отчета и др.) останутся неизменными.
- Для сохранения отчета с выполненными настройками c новым названием введите новое название в поле «Наименование отчета» и по кнопке «Далее» продолжите настройку параметров нового отчета (рис. 2).
Настройка параметров поиска отчета и доступа к нему (рис. 3):
- Чтобы отчет был доступен только автору, установите переключатель «Доступен» в положение «Только для автора». Если вы сохранили отчет для всех пользователей программы, установите переключатель в положение «Всем пользователям».
- Отчет будет доступен в тех же разделах, что и отчет, на основании которого создается новый.
- Чтобы отчет был доступен для выбора в списке отчетов раздела при открытии, установите флажок «Добавить в рекомендуемые». Если флажок не установлен, отчет будет доступен в списке отчетов для выбора только после нажатия кнопки «Показать еще отчеты».
- Для добавления своего изображения для отчета щелкните мышью по окну «Добавьте изображение отчета» и выберите файл с сохраненным отчетом.
- Для быстрого поиска отчета по ключевым словам добавьте тег в поле «#Теги».
- В поле «Описание» при необходимости уточните назначение и особенности отчета.
Настройка возможности открытия отчета из документа или справочника (рис. 4):
- По ссылке «Добавить привязку» в блоке «Контекстное открытие отчета» можно выбрать из списка документы и справочники, в которых на вкладке «Отчеты» будет доступно использование данного отчета (рис. 5).
Сохраните настройки поиска, доступа и использования нового отчета по кнопке «Сохранить».
- После сохранения настроек отчет будет доступен для использования в программе.