“1С:Учет обращений” – простое специализированное решение “1С”, предназначенное для многофункциональных центров и других организациях, работающих с многочисленными обращениями. Программа позволяет организовать удобный и эффективный учет обращений физических и юридических лиц, а также осуществлять контроль, формировать и отправлять отчетность на основании имеющихся данных.
Программа имеет полный функционал для автоматизации обработки обращений, позволяет исключить ручную обработку данных и поможет избежать наиболее часто встречающихся ошибок при обработке обращений и подготовке отчетности.
Кому подойдет «1С:Учет обращений» ?
Согласно Указу Президента № 171 от 17 апреля 2017 г., все органы, работающие с обращениями граждан, обязаны каждый месяц предоставлять электронную отчетность в Администрацию Президента РФ. Это требует четкого соблюдения срока отчетности и правильности ее формирования.
Программа подойдет:
- локальным многофункциональным центрам;
- локальным органам гос. власти;
- органам местного самоуправления;
- организациям сферы жилищно-коммунальных услуг;
- ФГУП;
- библиотекам, высшим учебным заведениям.
Классификация в программе ведется в соответствии с Типовомым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений.
Преимущества программы
Простой и понятный интерфейс. Работать с решением очень легко. При необходимости программа напомнит о предстоящих сроках сдачи и поможет сформировать отчетность.
Легкий и быстрый поиск обращений. Доступен поиск по реквизитам, адресанту, тексту обращения.
Отчетность формируется в один клик. Не придется тратить время на формирование отчетности – все делается в один клик.
Работа без нарушений. Программа поможет избежать нарушений: напомнит о сроках, поможет правильно сформировать документ.
С возможностями программы можно ознакомиться в бесплатной демоверсии. Чтобы начать работать с программой или задать вопросы по ее функционалу, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами в самый короткий срок.