Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

Когда автоматизация не решает проблемы ритейлеров, а создает. И как с этим справиться

Сегодняшний ритейл сильно отличается от розничной торговли предыдущих «поколений». Автоматизированных процессов стало больше, а ручной работы меньше. Это и хорошо, ведь автоматизация позволяет оптимизировать и упростить работу, а еще – сократить на персонале, минимизировать и свести к минимуму издержки и ускорить многие процессы. Но вместе с тем, повальная автоматизация добавляет ритейлерам определенных сложностей.

Когда автоматизация не решает проблемы, а создает

Ключевыми задачами, стоящими перед собственниками и топ-менеджментом сферы B2C, являются развитие и оптимизация бизнеса, а также повышение лояльности клиентов. К сожалению, реальность такова, что вместо того, чтобы думать, как заставить бизнес двигаться вперед, руководителям разных подразделений приходится сражаться с ветряными мельницами – штурмовать нововведения законодательства и бороться с последствиями автоматизации.

Да, да, именно бороться. Потому что, если вдруг ваша онлайн-касса выдала неизвестную ошибку, которую ни ваш продавец, ни вы не знаете, как устранить. вы не сможете сделать продажу. А случается это, по закону подлости, именно в тот момент, когда ждет расчета вереница очереди из покупателей.

Или вы приходите на работу, а ваша учетная система вдруг решила сделать себе выходной и объявила бойкот. А вам именно сегодня нужно сверить остатки.

Итог – упущенная прибыль, потерянные время и нервы.

А еще нужно обучать персонал работать с автоматизированными системами, делать резервное копирование данных, поскольку неполадки в оборудовании или программном обеспечении могут привести к простоям и потере информации, внедрять, обновлять. А еще вишенкой на торте – следить за постоянными нововведениями в законодательстве. Маркировка, ЕГАИС, «Честный знак», проверки онлайн-касс налоговой, ОФД, фискальные накопители… Вы точно еще хотите заниматься этим бизнесом?

Умная автоматизация

Решая проблемы с автоматизированными системами и кассовым оборудованием, менеджеры нередко тратят немало времени. Особенно если нет постоянного обслуживающего специалиста, и приходится искать, звонить, просить. Вдвойне особенно, если что-то сломалось/слетело/заблокировалось/не работает в выходные или праздничные дни. Когда сложно кого-то найти для оперативного решения вопроса. А магазину при этом работать надо. Потому что вынужденный выходной для торговой точки из-за нерабочего оборудования – это непозволительная роскошь, простой и потеря прибыли.

Автоматизация – незаменимый для ритейлера инструмент, который позволит оптимизировать, упростить и ускорить работу, сэкономить и заработать в разы больше. Если, конечно, подходить к вопросу с умом.

Чтобы в магазине не было технических проблем, связанных с работой кассового оборудования и учетных систем, а возникающие вопросы решались быстро, важно всегда иметь под рукой контакты надежного специалиста. Которому можно позвонить в любой момент, и он приедет, подскажет, исправит и улучшит. А самое главное – не отложит на потом и не заставит ждать.

Услуга «Сопровождение розничных магазинов» от компании ГК «Решение» – это гарантированное решение 100% технических проблем в магазине. Специалисты компании всегда на связи, даже на Новый год. Обслуживают кассы и торговое оборудование, любые товароучетные системы, консультируют персонал и обеспечивают работу без простоев. Всегда на связи, даже на Новый год.

Чтобы убедиться, насколько это удобно, можно попробовать бесплатный тест-драйв сопровождения. А по его окончании принять решение, заключать ли дальше договор или работать по-старинке.

Автоматизация – инструмент, упрощающий жизнь любому ритейлеру, от крошечной торговой точки до крупного сетевого магазина. Главное – уметь им правильно пользоваться. А если пока получается не очень, помощь совсем рядом.

Читайте также