Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

1С:Бухгалтерия 8. Настройка универсального отчета

Универсальный отчет в 1С:Бухгалтерия 8Универсальный отчет в «1С:Бухгалтерия 8» позволяет получить отчет по различным типам данных программы, включая данные, которые в стандартных отчетах недоступны.

Сохраняйте пошаговый алгоритм, как сформировать универсальный отчет в вашей программе.

  1. Заходим в раздел: Отчеты– Универсальный отчет.
  2. Поле “Период” видимо и активно при формировании отчета по типам данных “Документ”, “Регистр накопления”, “Регистр бухгалтерии”. При формировании отчета по остальным типам данных поле “Период” может быть скрыто (зависит от выбранного вида данных).
  3. В поле справа от поля “Период” или в самом первом левом поле (если период скрыт) укажите тип данных, затем в поле справа от него выбираем конкретный вид данных (конкретный справочник, вид документа и т.п.). В отдельных случаях потребуется детализировать данные в самом крайнем правом поле.
  4. По кнопке «Настройки» указываем вид отчета (“Простой” или «Расширенный» – самая нижняя строка слева).
  5. Для вида отчета «Расширенный» можно установить дополнительные параметры вывода данных в отчет (отобрать, отсортировать, добавить дополнительные поля, настроить оформление) (Рис.2 и Рис.3
    • На закладке «Фильты» по кнопке «Добавить фильтр» откройте форму «Выбор поля отчета» и выберите поле для отбора данных по определенным параметрам (двойным щелчком мыши или по кнопке «Выбрать»), затем настройте отбор – укажите условие и значение для отбора. Обратите внимание, что поля для отбора можно выбрать не только из верхнего уровня, также можно раскрыть нужную группу по знаку «+» и выбрать поле для отбора из следующих подуровней. Например:
      • Если в вашей информационной базе ведется учет по нескольким организациям, то по умолчанию в отчет попадают данные по всем организациям в целом. Чтобы сформировать отчет по одной организации, добавьте отбор по организации и настройте его в колонке «Условие», выберите «Равно», в колонке «Значение» выберите организацию, по которой будет формироваться отчет.
      • Чтобы сформировать отчет только по определенному счету (например, 10 или 41), добавьте отбор по полю “Счет учета” и настройте его – в колонке «Условие» выберите «Равно» и в поле «Значение» выберите счет.
    • На закладке «Поля и сортировка» снимите флажки у тех полей, которые не нужны для отчета. По кнопке «Добавить» в левом окне можно добавить дополнительные поля для отчета, причем как из верхнего уровня полей, так и из подуровней, раскрыв нужную группу по знаку «+». Здесь же можно выбрать поля для сортировки и настроить сортировку по ним. Для этого выделите поле в левом окне и перетащите его в правое окно мышью или переместите по кнопке со стрелкой вправо, расположенной между левым и правым окном формы настройки, либо выберите поле непосредственно в правом окне по кнопке «Добавить».
    • На закладке «Поля и сортировка» кнопками с синими стрелками вверх и вниз можно настроить расположение полей (столбцов) в отчете.
    • В сформированном отчете по кнопке «Меню» (кнопка с тремя точками справа над табличной частью) можно выбрать команду «Таблица» и, используя соответствующие команды, настроить отображение сетки, заголовков, ширины столбцов, возможность редактирования и др. (Рис.5).
  6. Кнопка “Закрыть и сформировать”.
  7. Настройку отчета можно сохранить для дальнейшего использования. Для этого по кнопке «Выбрать другой вариант отчета или сохранить новый» выберите команду «Сохранить как», укажите наименование отчета и вариант доступа к нему (только автору или указанным пользователям) (Рис.4) В дальнейшем для формирования отчета с сохраненными настройками выбирайте его по кнопке «Выбрать другой вариант отчета или сохранить новый».

Сохраняйте полезные публикации. А если есть вопросы – будем рады ответить.

Читайте также

Остались вопросы?

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.
Оставить заявку