Что может быть убедительнее для покупателя в качестве товара, чем то, что продавец и сам им пользуется? Вот пришли вы покупать стол в мебельный салон, а там застали директора мебельной фабрики. И он показывает вам фото — модель, которую вы выбрали, уже третий год стоит у него на кухне.
Ну или кондитер, у которого вы заказывали торт маме на юбилей, на день рождения своей дочери испек такой же. Потому что он правда вкусный!
Вот и программой «1С:УНФ» мы и сами пользуемся, так как она простая и удобная, и в ней ну очень много разного функционала. Даже такого, о котором вы, может быть, даже и не догадывались. Программа максимально адаптирована под современные реалии
Например, в «1С:УНФ» можно можно получать заявки, общаться с клиентами, просматривать историю переписки из групп, не переключаясь на другие приложения. Это очень удобно, если вы осуществляете продажи через соцсети или активно развиваете профессиональные аккаунты.
Как это работает? Клиент отправляет сообщение в сообщество компании, созданное в социальной сети «ВКонтакте». При получении программой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники. В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом от лица сообщества – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения.
Сотрудники могут реагировать на вопросы клиентов оперативнее, работая в одной программе! Вся история переписки сохранится в 1С.
А еще в «1С:УНФ» можно обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио- и видеоконференции между пользователями одного приложения, демонстрировать экран своего компьютера в ходе видеозвонка. Это значит, что для работы вам не нужны сторонние приложения. Все коммуникации можно осуществлять прямо из вашей программы.
Вопросы по программе вы можете задавать нам прямо сейчас. Пишите в комментариях, мы на связи!