1С:Учет обращений
1С:Учет обращений — это удобный и эффективный помощник для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности на основании этих результатов.
Программа имеет все необходимые инструменты, чтобы упростить и автоматизировать обработку обращений, позволяя избежать наиболее распространенных ошибок: просрочки срока рассмотрения обращения и срока сдачи отчета, некорректной классификации вопросов обращений, потерю обращений и других. Использование «1С:Учет обращений» исключает необходимость в ручном трудоемком мониторинге обращений и подготовке регламентированной отчетности. Программа позволит не забыть вовремя уведомить или передать обращение ответственному лицу.
О программе
1С:Учет обращений обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.
В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и удобство работы с ней, а также обеспечить интеграцию с 1С:Документооборотом и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии программы, предоставляющей возможность подачи обращений на сайте органа (учреждения).
В 1С:Учете обращений классификация ведется согласно Типовому общероссийскому тематическому классификатору обращений граждан, организаций и общественных объединений (утв. заместителем руководителя Администрации Президента РФ 28.06.2013 № А1-3695в, ред. от 29.02.2015). При создании обращения программа последовательно попросит указать Разрезы, Темы/Тематики, Вопросы по этому классификатору в одном окне. Для одного обращения можно указать несколько разделов, тематик, вопросов. Далее эти данные выгружаются в регламентированный отчет о результатах рассмотрения обращений в вашем учреждении.
Кому подойдет программа 1С:Учет обращений
Местные МФЦ
Региональные органы государственной власти
Органы местного самоуправления
Предприятия ЖКХ
Федеральные государственные унитарные предприятия (ФГУП)
Библиотеки, ВУЗы и прочие учреждения
Функциональные возможности программы
Варианты поставки 1С:Учета обращений
1С:Учет обращений поставляется в 3-х версиях. Какую из них выбрать – зависит от масштабов и задач вашего бизнеса.
1С:Учет обращений. Базовая
На одного пользователя, закрыта для изменений, количество рабочих мест не увеличивается.
1С:Учет обращений. ПРОФ
На одного пользователя, открыта для изменений, можно приобрести дополнительные лицензии «1С:Предприятия 8».
1С:Учет обращений ПРОФ + 5 лицензий
Комплект на 5 одновременно работающих пользователей, можно приобрести дополнительные лицензии 1С:Предприятия 8.
Стоимость программы 1С:Учет обращений
1С:Учет обращений. Базовая версия | 5 100 руб. |
1С:Учет обращений ПРОФ | 15 400 руб. |
1С:Учет обращений на 5 пользователей | 30 700 руб. |
Доработка 1С:Учет обращений
Наши программисты 1С выполнят доработку функционала программы 1С:Учет обращений под ваши задачи. Обратите внимание, что доработка доступна только для версии ПРОФ. Прежде, чем обратиться к специалистам, ознакомьтесь с нашими разработками. Возможно, вы найдете уже готовое решение.
Где купить в Калининграде 1С:Учет обращений
Купить программу 1С:Учет обращений вы можете в ГК “Решение”. Компания – официальный партнер фирмы “1С” в Калининграде. Мы предлагаем программы 1С по ценам, рекомендованным разработчиком, без дополнительных торговых наценок. Просто оставьте заявку, и мы перезвоним.