1С:Сверка

Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.

1С:Сверка
Slider

Преимущества использования

«1С-Финконтроль 8» – программа для организации внутреннего финансового контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 года № 193, проведения автоматизированных проверок учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, ведущих этот учет по плану счетов, утвержденному приказом Минфина России № 162н от 06.12.2010, а также для проведения автоматизированных проверок учета в бюджетных и автономных учреждениях, ведущих учет по планам счетов, утвержденным приказами Минфина России № 174н от 16.12.2010 и № 183н от 23.12.2010 соответственно.

Бухгалтеру государственного учреждения

  • В программе «1С-Финконтроль 8» реализованы документы внутреннего финансового контроля (карта, журнал, отчет), которые обязаны вести все государственные учреждения – получатели бюджетных средств. Причем в части видов контрольных действий, реализованных в программе «1С-Финконтроль 8», документы внутреннего финансового контроля формируются автоматически.
  • Программа предоставляет дополнительные функции контроля ведения учета (относительно обычного функционала, который используется в вашей программе ведения бухгалтерского учета).
  • Программа позволяет:
    • своевременно обнаружить и исправить ошибки ведения бухгалтерского учета;
    • организовать автоматизированное ведение документов внутреннего финансового контроля;
    • главному бухгалтеру контролировать качество работы сотрудников.

Главному распорядителю бюджетных средств, головной государственной организации, имеющей филиальную сеть

  • Организовать мониторинг ведения учета в подведомственных учреждениях (филиалах) с помощью блока мониторинга программы «1С-Финконтроль 8».

Ревизору, который проверяет финансово-хозяйственную деятельность государственных учреждений, а также бухгалтеру государственных учреждений

  • Облегчить проверку некоторых участков финансово-хозяйственной деятельности (далее – ФХД) государственной организации, обеспечив экономию времени.
  • Стандартизировать проведение проверок некоторых участков ФХД государственных учреждений, обеспечив единый подход к проверке, тем самым улучшить качество проверки.
  • Исключить субъективные факторы при проведении проверки и обеспечить контроль за работой ревизора.

Возможности

В программе «1С-Финконтроль 8» выполняются следующие виды проверок:

  • Проверка соответствия кассовых и начисленных расходов в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов классификации операций сектора государственного управления (КБК и КОСГУ). Этот вид проверки основан на анализе информации из журналов операций. Он позволяет определить возможное нецелевое использование бюджетных средств.
  • Проверка операций с наличными денежными средствами в кассе организации (для бюджетных и автономных учреждений выполняется ТОЛЬКО для кодов финансового обеспечения 4, 5, 6 и 7).
  • Проверка отрицательных остатков на счетах учета денежных средств – на банковских счетах и в органах казначейства (для бюджетных и автономных учреждений).
  • Проверка количественных и суммовых остатков нефинансовых активов.
  • Проверка полноты отнесения имущества к особо ценному имуществу (для бюджетных и автономных учреждений по КФО 4).
  • Проверка применения субсчетов счетов расчетов активов.
  • Проверка применения кода вида расходов или аналитической группы подвида доходов и КОСГУ.
  • Проверка заполнения форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности (соответствие показателей форм отчетности данным журналов операций).
  • Проверка ведения учета обязательств.
  • Проверка соответствия остатков на начало года по счетам бухгалтерского учета с данными форм отчетности за прошлый период (контроль с остатками на конец прошлого периода).

Возможности

Организация электронного документооборота с контрагентами

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;
  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
  • разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
  • создание корректировочных документов или аннулирование;
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
  • хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

Условия использования

Работает в программах:

  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
  • 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
  • 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Садовод (в т.ч. базовая)
  • 1С:Касса
  • 1С:Клиент ЭДО, ред. 2

«1С-ЭДО» можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8». Для работы необходим доступ в Интернет.

Цена

Для всех пользователей программ 1С «1С-ЭДО» предоставляется на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, «1С-ЭДО» доступен без оплаты;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – от 2,5 до 10 руб. за комплект (зависит от объема трафика и условий оплаты). 

Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:

  • 1С:ИТС уровня ПРОФ — 100 комплектов документов в месяц;
  • 1С:ИТС уровня ТЕХНО — 50 комплектов документов в месяц;

Для пользователей, которые приобрели пакет «СтартЭДО», предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.

Подключить