Top.Mail.Ru

Техподдержка и обслуживание розничных магазинов

Получите 7 дней бесплатного технического сопровождения магазина или целой сети

Ваш магазин работает, как часы: сопровождаем без выходных, реагируем на заявки в течение 5 минут

Помогаем решить 100% технических проблем в магазине. Обслуживаем кассы и торговое оборудование, товароучетные системы, консультируем персонал и гарантируем работу без простоев. 

До конца акции осталось:
ПОПРОБОВАТЬ 7 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО
Сопровождение розничных магазинов

Целую неделю для вас бесплатно:

Техподдержка без выходных

Ежедневная связь с нашим техническим отделом и решение всех вопросов. Обращения в любой удобной форме: телефон, мессенджер, 1С-Коннект.

Оперативное решение вопросов

Не надо искать специалиста и ждать, пока у него освободится время. Проблемы с оборудованием и учетной системой решаются мгновенно, даже в праздники.

Всегда работающее кассовое оборудование

Настройка и поддержка подключаемого оборудования (ККТ, сканер, принтер этикеток, ТСД, весы)

Администрирование учетных систем

Регулярные обновления программных продуктов, печатных форм и отчетности, создание резервных копий. Решение проблем пользователей, связанных с ПК, ЛВС, ОС, антивирусами.

Поддержка и консультации по ГИС

Консультации и поддержка по работе со всеми Государственными информационными системами, в том числе: ЕГАИС, Честный знак, Меркурий

Консультации и обучение персонала

Поддержка для всех сотрудников по управленческим системам, обучение работе с программами и кассовой техникой.

О нас

ГК «Решение» – эксперт в сфере розничной торговли. Разбираемся в учете, знаем обо всех изменениях и нюансах законодательства по торговле. Наши клиенты гарантированно защищены от простоев из-за неработающего оборудования или программ и штрафов – например, из-за несвоевременно поданных данных в ГИСы.

Мы следим за сроками службы фискальных накопителей, помогаем устранить ошибки кассовых аппаратов, обеспечиваем сопровождение учетных систем в точках продаж, обучаем и помогаем персоналу продавать с помощью автоматизации.

  • На связи 7 дней в неделю, без выходных

    Техподдержка в удобном формате – по телефону или с помощью удаленного подключения к вашему (Anydesk, 1C-Коннект).
  • Реакция на обращения – от 5 минут

    На заявки реагируем сразу, даже в правздники и в выходные. Если вы позвонили нам, значит проблема с учетной системой или оборудованием будет гарантированно решена.
  • Поддерживаем любые системы для розницы

    Вам не нужно искать специалистов – мы поддерживаем любые учетные системы для розницы: 1С, Мой Склад, Эвотор, Контур, СБИС, МодульКасса и другие.
  • Помогаем экономить на сопровождении до 40%

    Наши клиенты сокращают расходы на обслуживание и сопровождение уже в первый месяц до 40%.

Наши компетенции

Центр реальной автоматизации
Эксперт по маркировке
Центр сопровождения торговли
Центр компетенции по 54-ФЗ

Сертификаты

Наши клиенты


Есть вопросы

по сопровождению магазина
или уже нужна помощь технического специалиста?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию.
Перезвоним в течение 15 минут.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ГК РЕШЕНИЕ лого горизонт белый
8 800 700 81 33 (бесплатно по России)
© 2020 - 2025. ГК «Решение»

ООО «Решение»

ИНН: 3906301517
КПП: 390601001
ОКПО: 27779106

Условия использования

Цены, указанные на сайте, носят ознакомительный характер
и не являются публичной офертой. (ст. 437 ГК РФ)

Политика конфиденциальности