Сервис 1С-ЭДО — помощник бухгалтера и финдиректора

размещено в: Блог | 0

Сервис 1С-ЭДОКак вы создаете в 1С приходные накладные? Многие бухгалтеры до сих пор делают это так: берется входящая накладная и вручную вносятся поступившие позиции. Хотя давно можно избавить себя от лишней работы и автоматически формировать приходные накладные и счета-фактуры в программе 1С на основе входящих электронных документов — быстро и без расхождений в реквизитах. Для этого просто воспользуйтесь сервисом 1С-ЭДО.

Кроме того, при использовании сервиса в программе 1С хранятся все входящие документы – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом сформируется автоматически.

Программа 1С сама подскажет, кто из ваших контрагентов уже подключен к ЭДО. А тех, кто не подключен, вы сможете пригласить к работе через ЭДО напрямую из программы.

Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты.  Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов. 

1С-ЭДО встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.

Для малого, среднего и крупного бизнеса, с бухгалтерией от 1С или без — ЭДО в решениях 1С подойдет всем!

Оплата осуществляется за комплект документов по сделке, а не за каждый отправленный документ. 1 комплект = от 2,5 до 10 руб. (зависит от объёма трафика и условий оплаты). Подробнее о тарифах вы можете узнать здесь или задать вопросы нашему менеджеру.