Банк вернул платеж по зарплате — как отразить в 1С:ЗУП?

размещено в: Блог | 0

Банк может вернуть перечисленную зарплату на расчетный счет организации. Например, если неправильно указаны ФИО или номер лицевого счета. При этом вернуться может вся сумма или зарплата только тех сотрудников, по которым обнаружены ошибки.

В случае если зарплата была отправлена на счет, но не зачислена сотруднику по какой-либо причине, можно воспользоваться документом «Сведения о незачисленной зарплате» (раздел Выплаты – Сведения о незачисленной зарплате) (рис. 1).

Документ также можно ввести из самой ведомости («Ведомость на счета» или «Ведомость в банк») по ссылке «Ввести сведения о незачисленной зарплате» в разделе «Выплата зарплаты и перечисление НДФЛ» документа.

В документе «Сведения о незачисленной зарплате» укажите сотрудника, которому не прошла выплата. В программе считается, что если сумма по сотруднику не была зачислена, то она не была зачислена полностью, т. е. нельзя отразить, что часть суммы была зачислена, а часть – нет. После проведения этого документа зарплата будет считаться невыплаченной, НДФЛ не удержанным. Для повторной выплаты необходимо будет создать новую ведомость (рис. 2).