Как 1С:Документооборот поможет сократить затраты и сделать работу эффективнее

размещено в: Блог | 0

1С:ДокументооборотРабота с документами внутри компании отнимает много времени. Чем больше компания, тем сложнее организовать взаимодействие между сотрудниками и клиентами, обмен информацией. Документы теряются, согласования происходя долго и отнимают много времени. Как эффективно организовать работу сотрудников, наладить контроль, сократить согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину? Для этого нужен хороший инструмент и проверенная методика его использования. Доверьте это современному инструменту — автоматизации!

Представляем 1С:Документооборот — самую популярную систему автоматизации работы с документами на малых, средних и крупных предприятиях и в государственных учреждениях.

Документооборот ведется в любой компании, независимо от ее масштабов. Автоматизация документооборота создает удобную систему работы в любое время, экономит рабочее время сотрудников и позволяет сократить финансовые затраты.

1С:Документооборот позволит автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.

Что даст автоматизация документооборота на базе 1С?

  1. Порядок. Вы сможете работать упорядоченно, документы не будут теряться. Простая, но удобная и эффективная система поиска поможет быстро отфильтровать документы, найти нужные файлы. 
  2. Оптимизация рабочего времени сотрудников. По статистике, в крупных организациях тратится больше 50% рабочего времени только на формирование документации, ее обработку, поиск, внесение данных. Автоматизация документооборота помогает освободить это время, чтобы использовать его для более важных задач, избавиться от ненужных штатных единиц или нерационального использования времени.
  3. Скорость обработки. Входящие документы, заявки, заказы, обращения от клиентов или контрагентов, внутренние приказы или инструкции — любая документация обрабатывается намного быстрее.
  4. Безопасность. Программа 1С Документооборот обеспечивает надежное хранение данных, поддерживает использование электронных цифровых подписей для защиты документов.
  5. Максимум возможностей. Ведение электронного документооборота помогает упростить работу с контрагентами, клиентами, взаимодействие с контролирующими службами, государственными учреждениями. Обмен документами в электронном виде является быстрым, безопасным и максимально эффективным.

В зависимости от типа бизнеса и ваших задач вы можете автоматизировать либо отдельный бизнес-процесс (например — учет договоров, проектов, рабочего времени и трудозатрат), либо всего бизнеса в комплексе. Доступны типовое и проектное (индивидуальное) внедрения.

Узнать подробнее о возможностях 1С:Документооборот вы можете на нашем сайте или оставив заявку. Мы перезвоним и расскажем о внедрении, проведем анализ и сделаем расчет именно для вашего бизнеса.