Автоматизация мебельных магазинов на примере мебельных салонов O`PRIME

размещено в: Блог | 0

Автоматизация мебельного салонаДрузья, сегодня расскажем вам немного о том, как программа 1С в тесном «сотрудничестве» с нашими специалистами помогает развиваться мебельному бизнесу. Такой уж у нас принцип работы — или профессионально, или никак. Именно поэтому когда к нам обращается новый клиент, перед которым стоит задача автоматизации учета, мы не предлагаем программное решение «с лету».

С мебельной компанией, о которой пойдет речь, мы познакомились на самом старте ее развития, когда идея открыть новое мебельное направление была только в планах. Идеальный вариант для автоматизации и самый грамотный подход со стороны собственника бизнеса. Ведь правильно настроить учет на самом запуске — значит избежать ошибок, проблем с приемкой и отслеживанием заказов, отчетами, обеспечить сотрудникам комфортные рабочие места, а руководителю — наладить эффективный контроль.

В планах компании стояло открытие сети салонов брендовой элитной мебели на старте — в регионе, а в перспективе — за его пределами.

Так как в данном случае требовалось большое количество рабочих мест с простым и быстрым масштабированием, мы предложили использовать облачную программу 1С. А поскольку планировалась продажа большого количества мебели под заказ, для этих целей идеально подошла программа 1С:УНФ.

В ходе реализации проекта мы решили следующие задачи:

  • обследование (проработка технического задания с представителем заказчика);
  • моделирование бизнес-процессов на демонстрационной базе;
  • разработка структуры учета номенклатуры по характеристикам и свойствам, используемым производителем;
  • настройка программы согласно модели;
  • настройка базы, создание отдельных ролей для пользователей;
  • загрузка прайса поставщика;
  • написана обработка помощника формирования заказов (помощник создает номенклатуру по прайсу поставщика, рассчитывает розничную цену и формирует заказ);
  • проведено обучение по основным процессам (закупки, взаиморасчеты с поставщиками, продажи, учёт остатков);
  • подключено оборудование;
  • научили менеджеров формировать заказы, пробивать чеки, оформлять кредиты).

Что в результате?

Благодаря облачной программе «1С:УНФ» сотрудники получили возможность работать в единой базе с разных рабочих мест. Адаптировали учёт номенклатуры под особенности учёта номенклатуры поставщика. У клиента появилась возможность рассчитывать разную стоимость товаров без

обращений к прайсам поставщика, что существенно экономит время. Также был автоматизирован заказ товара поставщику.

После автоматизации первого магазина, следующие торговые точки подключали за один день.

В итоге — сотрудникам легко и удобно принимать и обрабатывать заказы, а у руководителя весь бизнес как на ладони.

Сегодня O`PRIME — успешная сеть мебельных салонов, в которых калининградцы могут приобрести качественную мягкую мебель. Мы рады, что смогли внести свой вклад в развитие бизнеса наших партнеров. Будем рады помочь и вам.