Автоматизируем розницу под ключ

размещено в: Блог | 0

Розничный бизнес по праву считается одним из самых сложных. Если вы занимаетесь розницей, то отлично знаете, сколько времени отнимают рутинные дела. Остатки на складе, пересортицы, работа с ассортиментом, с персоналом, расчет зарплаты, касса, отчетность в контролирующие органы. Кроме того, нужно найти время на развитие — хорошо, если в общей сложности его остается хотя бы 10%.

Грамотная автоматизация розницы позволит оптимизировать рутинные процессы, освободить до 30% времени, которое вы тратите на решение текущих вопросов. Ну и, конечно, сократить расходы. Кроме того, вы сможете ускорить работу персонала, повысить уровень обслуживания и продаж.

Автоматизация магазина розничной торговли включает в себя:

  • установку программы 1С;
  • настройку программы;
  • сервис 1С-Отчетность (сдача отчетов в контролирующие органы через Интернет);
  • комплект торгового оборудования (онлайн-кассы, сканеры штрихкодов, принтеры);
  • заключение договора ОФД;
  • подключение оборудования к 1С;
  • обучение персонала (кассиры, продавцы, менеджеры, товароведы).

При необходимости мы возьмем на себя и бухгалтерское обслуживание. Вы сможете сэкономить еще и на штатном бухгалтере, не отвлекаться на налоговый и бухгалтерский учет и полностью посвятить себя развитию вашего бизнеса.

Программу 1С мы настроим в облачном сервисе, а это значит, что весь ваш бизнес — продажи, отчеты, склад, движение денежных средств, бухгалтерский учет — будут у вас в кармане. А точнее — в любом вашем гаджете, главное, чтобы работал Интернет.

У нас есть успешный опыт автоматизации розничной торговли разных направлений и масштабов — от небольших одиночных розничных точек до торговых сетей. Мы подготовим для вас индивидуальный комплекс по автоматизации, в зависимости от особенностей вашего бизнеса, оптимальный для вас по стоимости и функционалу.

Хотите узнать подробнее? Наши специалисты на связи — звоните и пишите прямо сейчас!