1С:StopCOVID — узнайте всё о новом продукте

размещено в: Блог | 0

Уважаемые партнеры, клиенты, друзья! Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном новому продукту 1С:StopCOVID.

На вебинаре вы узнаете о программном продукте «1С:StopCOVID» — это простой инструмент, позволяющий быстро организовать учет и планирование СИЗ и СиОС, а также понять свою потребность в СИЗ и СиОС, организовать их закупку, осуществлять мониторинг состояния здоровья сотрудников и контроль за соблюдением установленных рекомендаций по предупреждению заражения COVID-19.Также расскажем  о сценариях и приведем примеры опыта использования.

Дата: 20 августа 2020 г.

Время: 10.00 (мск)

Спикер: Чудотворов Михаил Юрьевич, Компания «ПБЭ», Разработка и внедрение отраслевых решений Фирмы 1С

Программа вебинара:

  1. Информационно-аналитическая панель.
  2. Мобильное приложение 1С:StopCOVID.
  3. Температурный контроль сотрудников, контроль проведения дезинфекции помещений и профилактических действий.
  4. Информирование сотрудников о правилах личной и общественной гигиены, профилактики коронавирусной инфекции на рабочих местах.
  5. Оперативные опросы сотрудников: бесконтактный сбор информации от сотрудников, в том числе формирование аналитических отчетов для принятия управленческих решений;
  6. Контроль обеспеченности и расчет потребности сотрудников в СИЗ и СиОС .
  7. Мастера быстрой настройки системы и ввода первоначальной информации.
  8. Преимущества использования 1С:StopCOVID
  9. Сценарии использования 1С:StopCOVID. Примеры опыта использования.
  10. Функциональность по снижению вероятности заражения сотрудников вирусными заболеваниями и заботе об их здоровье в продуктах «1С:Производственная безопасность. Охрана труда» и «1С:Производственная безопасность. Комплексная».
  11. Правила лицензирования, приобретения и сопровождения линейки продуктов.

Регистрация по ссылке: https://one.1cnw.ru/1cstopcovid?utm_term=gkresh

По всем вопросам, связанным с регистрацией — по телефону или оставьте заявку, перезвоним в течение часа в рабочее время.