Бонусные программы лояльности в решениях «1С»

размещено в: Блог | 0

Бонусные программы лояльности хорошо зарекомендовали себя в качестве инструмента удержания клиентов и стимулирования последующих покупок. Они предполагают начисление на карту лояльности клиента бонусных баллов, которые можно использовать для оплаты последующих покупок.

Поддержка бонусных программ лояльности уже включена в конфигурации 1С. Для её использования  нужно только установить функциональные опции Автоматические скидки в продажах, Карты лояльности и Бонусные программы в разделе НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – CRM и маркетинг – Маркетинг, настроить бонусную программу и выпустить карты лояльности. 

Многие розничные продавцы выпускают карты лояльности в виде пластиковых карт с магнитной полосой. Однако цифровизация приводит к тому, что карты лояльности постепенно переходят в электронный вид. В программах «1С» можно использовать тип карты Штриховая . Авторизация такой карты происходит считыванием штрихкода, который можно дистанционно отправить покупателю или просто вводом номера карты.

Карты можно не создавать заранее, а вводить по мере подключения покупателей к бонусной программе, используя Помощник. В качестве номера карты можно использовать номер телефона пользователя.

Начисление бонусных балов выполняется автоматически при оформлении документа Чек ККМ в рабочем месте кассира. Также доступно ручное начисление балов документом Начисление и списание бонусных баллов. Оплата бонусными балами возможна при оформлении Чека ККМ в рабочем месте кассира. Для этого нужно ввести номер карты лояльности по кнопке Считать карту.

По кнопке Смешанная оплата доступна возможность посмотреть доступный остаток балов и использовать баллы к оплате с учетом установленного максимального процента оплаты картой.